У меня есть собака.У неё прекрасное имя- Джесси.Мы взяли её домой в холодную погоду с улицы и теперь она самая любимая собачка . Джесси очень красивого цвета.У нее вся шерсть золотого,песочного цвета,красивые и умные голубые глазки и маленький черный носик.
Все члены семьи её очень любят и уважают.Ее всегда кормят,с ней играют,на улице гуляют и проводят очень много времени.Я люблю ее дрессировать и гулять на улице.Мы делаем это очень часто и она хорошо выполняет многие команды.
Я очень люблю Джесси даже если она обычная дворняжка,она мне стала близким другом.
Объяснение:
Основы конституционного строя России включают такие принципы устройства государства и общества, как:
• человек, его права и свободы как высшая ценность;
• народовластие;
• полнота суверенитета Российской Федерации;
• равноправие субъектов РФ;
• единое и равное гражданство независимо от оснований его приобретения;
• экономическая свобода как условие развития экономической системы;
• разделение властей;
• гарантии местного самоуправления;
• идеологическое многообразие;
• политический плюрализм (принцип многопартийности);
• приоритет закона;
• приоритет общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров России перед национальным правом;
• особый порядок изменения положений Конституции РФ, составляющих основы конституционного строя.
Объяснение:
выше
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «наука как область (форма) духовной культуры». составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. план должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах
Наука, как область духовной культуры:
• Наука – элемент духовной культуры
• Цель науки в поиске объективной истины
• Критерий истинности научного знания – предметно-практическая деятельность человека
• Значения науки
Подпункты:
- как особая система знаний, которая была выработана человечеством
- как особая система общественных организаций и учреждений, которые вырабатывают, хранят и распространяют знания
- как вид деятельности, включающий систему научных исследований
• Критерии научного знания
Подпункты:
- объективность (природные объекты познаются такими, как они есть)
- теоретичность (рациональная обоснованность – знание должно быь доказано)
- нацеленность на познание сущности
- проверяемость в опыте
- системность (научное знание должно быть упорядочено)
• Функции науки
Подпункты:
- познавательная
- мировоззренческая
- социальная
- производственная
- культурная.