Nadirovich1317
?>

Проанализируйте размещение сми рекламную информация и дайте ее собственную оценку с позиции рыночных отношений и рационального потребителя

Обществознание

Ответы

nataliagoncharenko

вся реклама с позиции рыночных отношений - это товар, за который заплатили деньги.

но каждая реклама направлена на конкретную группу потребитей: когда идут мультики, рекламируют детское питание, ; когда идет сериал (женский) - техника для дома, моющие, ; мужской сериал - водка, но после какого-то времени, машины, компы. это называется целевая аудитория

Акоповна

каким образом зависит от объёма и направленности наших потребностей?

как известно, потребности человека являются неограниченными и имеют совершенно разную направленность. так, основная заключается в формировании предложения в ответ на спрос. должна решить, как удовлетворить неограниченные потребности. поэтому зависит от того, как много и что желает человек.

откуда люди получают жизненные блага?

в процессе трудовой деятельности люди получают жизненные блага, становясь полноценным субъектом , обменивая заработанные деньги на удовлетворение определенной потребности.

почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?

природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми, потому что они не являются таковыми. неисчерпаемые ресурсы – космические, соленые воды мирового океана и ветер, все остальное находится в ограниченном количестве и не возобновляется.

Sokolova-Shcherbakov
Федеральные законы принимаются на уровне государства, их принимает государственная дума. в нее входят депутаты от каждого региона страны, то есть при принятии закона с ним соглашается большинство регионов, в то время как в законодательный орган субъекта входят только депутаты из этого субъекта. соответственно, федеральный закон принимается путем согласия с ним   большинства  депутатов, представляющих свой регион, то есть путем согласия с законом большинства регионов. по этому один субъект не может принять закон,  противоречящий закону, принятому по решению большего количества субъектов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте размещение сми рекламную информация и дайте ее собственную оценку с позиции рыночных отношений и рационального потребителя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

school24mir23
sunrise
bellatrixstudio
ann-perminova2008
Корнеплодович1930
imiryakubov
barinovmisha2013
vmnk38
ba5-m
shoko-2379
kobzev-e
novdodCT
roman-fetisov2005
zoomagazinkotmatroskin
fominovaVladislav1346