Yuliya
?>

Сравнительный вывод о традиционном, индустриальном и пост-индустриальном обществах. никак не могу определиться с чего начать..

Обществознание

Ответы

galinab1111326

Повесть "Тимур и его команда" – одно из самых известных произведений Аркадия Гайдара, была закончена 27 августа 1940 года, а 5 сентября первый отрывок из неё был напечатан в «Пионерской правде».(кратко)

Объяснение:

2.2 История создания повести «Тимур и его команда» (слайд 4)

Мысль написать “Тимур и его команду” подсказали ему сами дети. Он только подметил её, подхватил и облек в художественную форму. Повесть появилась чуть позже одноименного сценария. Сам киносценарий, судя по дневникам Аркадия Гайдара, он начал писать в конце 1939 года в Старой Рузе, а закончил в апреле 1940 года на Кавказе. Ещё продолжались съёмки, а писатель начал работать над одноимённой повестью. Заметки о работе над повестью перемежаются в дневнике записями о том, что происходит в мире: «Давно уже Франция разбита… Пишу «Тимур и его команда», работа идёт неровно, рывками». Повесть «Тимур и его команда», как и кинофильм, должна советским ребятам найти своё место в военных испытаниях. Она, на мой взгляд, выразила в себе что-то мальчишеское и что-то солдатское самого писателя. Повесть была закончена 27 августа 1940 года и впервые напечатана в «Пионерской правде», в 1941 году трижды выходила отдельным изданием, а в январе вышел на экраны фильм «Тимур и его команда» режиссера . Позже, в 1976 году на Одесской киностудии была создана еще одна киноверсия.

fucksyara

Объяснение:

Первым из них неизменно остаётся то, что клиент всегда прав. Этот пункт не только не утратил свою актуальность, а даже наоборот, приобрёл новую. Ведь сейчас рынок является перенасыщенным товарами, и если покупателя что-то не устроит у вас, он тут же найдёт замену, устраивающую его больше. При этом с развитием интернет-технологий доступ к нашему рынку появился и у зарубежных продавцов товаров и услуг, а это существенно ужесточает конкуренцию.

Вторым правилом является то, что клиентов нужно не только привлекать, но и удерживать. Если человек один раз приобретёт вашу продукцию и разочаруется в ней, вряд ли он к вам ещё вернётся. Да ещё и знакомым даст негативные отзывы о вас. Поэтому нужно заботиться не только о рекламе своей продукции, но и о её качестве, чтобы люди хотели её покупать снова и снова.

Третьим условием является проведение различного рода акций, когда клиенту дарится часть вашей продукции. И сейчас это становится все более актуальным на рынке. Ведь неоднократно мы можем видеть акции, когда покупая товар одного производителя (например, шампунь) мы получаем в подарок другой товар этого же производителя (например, мыло). Таким образом продаётся новый товар и рекламируется старый.

Не менее актуальным в настоящее время считается также индивидуальный подход к каждому клиенту. Хотя это достаточно сложный вопрос, однако он является необходимым требованием времени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнительный вывод о традиционном, индустриальном и пост-индустриальном обществах. никак не могу определиться с чего начать..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

delta88
cmdkotelniki
РостиславовичЮлия1147
Функцией любого государства является
kristinmk
Новиков1139
zrv85
pucha5261
Олег86
Динков
anastasiya613
sergei-pletenev
katyn76
zdl2008
ka-shop
Lenamihluk50