amxvel7596
?>

Итоговый тест по обществознанию. первый вариант. 6 класс а1. человек существо: 1) биосоциальное; 2) общественное; 3) биологическое. а2. основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены ко¬торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это 1) сословие 2) семья 3) элита а3. человека от животного отличает: 1) умение производить орудия труда; 2) при к условиям среды; 3) инстинкт самосохранения. а4. показателем взрослости является: 1) индивидуальность; 2) самостоятельность а5. оценка человека самого себя, своих качеств особенностей своей деятельности: 1) самооценка; 2) гениальность; 3) благотворительность. в1. установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие: а. индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею. 1. талант б. высшая степень творческих проявлений личности в. высокий уровень проявления к определенной деятельности. 3. гениальность в2. вставьте пропущенное слово: «человек – часть то есть живет по определенным законам природы, которые по наследству». в3. вставьте пропущенное слово: совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. в4. ниже ряд терминов. все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». найдите термин, не соответствующий этому понятию. человек, индивидуальность, демократия, наследственность, сознание. с1. по предложенному высказыванию изложите свои мысли (свою точку зрения, своё отношение) по поводу поднятой проблемы. выполняя , следует использовать термины курса обществознания и, опираясь на знания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, необходимые аргументы для обоснования своей позиции. «талант зреет в тиши, характер закаляется в бурях». (и.в. гёт

Обществознание

Ответы

annasv8
А:1 2 1 2 1
В1: А-2;Б-3;В-1
В2 материального мира
В3 личность
В4 демократия
Shipoopi8
Развитие личности связано с постоянным расширением ее возможностей, возвышением ее потребностей. уровень развития личности определяется характерными для нее отношениями. при низком уровне развития отношения личности обусловлены в основном утилитарными, "деляческими", интересами. высокий уровень характеризуется преобладанием у нее общественно значимых ценностей, ее одухотворенностью.

регулируя свою жизнедеятельность в обществе, каждый индивид решает сложные жизненные . одни и те же трудности, коллизии преодолеваются различными людьми по-разному. понять личность – значит понять, какие жизненные и каким способом она решает, какими исходными принципами поведения она вооружена.
a580028r

Ближе всего к великому стоит честность .

Прекрасное высказывание, поскольку каждый человек умеет врать, а это — отрицательное качество. Хотелось бы развить свою честность до предела, но для этого стоит преодолеть себя.


Примеры отрицательных качеств, которые вызывают у меня отвращение :

1) Агрессивность — человек может повышать на тебя тон, избивать, вести себя просто невозмутимо! Да, данное качество и присуще ко мне, но оно проявляется очень редко, над этим тоже стоит работать и работать;

2) Ревнивость:

Ооо, а это тоже ужасное качество, поскольку человек, проявляющий ревность со временем начинает ненавидеть все, что его окружает, а это не есть хорошо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговый тест по обществознанию. первый вариант. 6 класс а1. человек существо: 1) биосоциальное; 2) общественное; 3) биологическое. а2. основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены ко¬торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это 1) сословие 2) семья 3) элита а3. человека от животного отличает: 1) умение производить орудия труда; 2) при к условиям среды; 3) инстинкт самосохранения. а4. показателем взрослости является: 1) индивидуальность; 2) самостоятельность а5. оценка человека самого себя, своих качеств особенностей своей деятельности: 1) самооценка; 2) гениальность; 3) благотворительность. в1. установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие: а. индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею. 1. талант б. высшая степень творческих проявлений личности в. высокий уровень проявления к определенной деятельности. 3. гениальность в2. вставьте пропущенное слово: «человек – часть то есть живет по определенным законам природы, которые по наследству». в3. вставьте пропущенное слово: совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. в4. ниже ряд терминов. все они за исключением одного, относятся к понятию «личность». найдите термин, не соответствующий этому понятию. человек, индивидуальность, демократия, наследственность, сознание. с1. по предложенному высказыванию изложите свои мысли (свою точку зрения, своё отношение) по поводу поднятой проблемы. выполняя , следует использовать термины курса обществознания и, опираясь на знания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, необходимые аргументы для обоснования своей позиции. «талант зреет в тиши, характер закаляется в бурях». (и.в. гёт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

алексей-Ветошкин
egoryuzbashev
Mashkov-Daniil1764
zakaz6354
thedoomsdatdcs36
lovel24
nsoro937
Aleksandrovich-Mayatskikh
chermen40
Belokonev286
karien87
Buninilya
Вадимовна
lele4kass
avetisov-84850