kareeva
?>

Общество= ! 2. ниже перечень терминов. все они, за исключением одного, характеризуют понятие «мораль». найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. социальная норма, справедливость, государственное принуждение, добро и зло, общественное мнение, совесть и долг, нравственные ценности. 3. установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. примеры а) бестселлер б) компьютерная игра в) анекдоты г) концерт классической музыки д) праздник урожая е) эпические сказания формы культуры 1) народная 2) массовая 3) элитарная 4) экранная 4. найдите в перечне характерные черты, отличающие науку от искусства 1) отражает мир в образах 2) предполагает строгую систему доказательств 3) оказывает эмоциональное воздействие 4) выдвигаются гипотезы 5) анализируются и обобщаются отдельные факты 5. прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) современная наука участвует в процессе социального . (2) как представляется, сегодня ни один из общественных процессов не должен обходиться без проведения научных исследований и рекомендаций ученых. (3) сложность современного общества и его противоречивость ученых изучать и просчитывать каждый шаг, каждое решение. (4) иное поведение, бесспорно, способно к катастрофическим и разрушительным последствиям. определите, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 6. прочитайте ниже текст, в котором ряд слов пропущен. особенностью человека, отличающей его от всех иных живых существ, является способность мыслить, создавать в своем ) окружающего нас мира. мы познаем этот мир, устанавливаем связи между предметами и явлениями, и через это познание учимся жить, ориентироваться во времени и пространстве. некоторые ученые даже говорят о ) как о врожденных потребностях человека. в науке под познанием понимается (в), в результате которой люди приобретают знания о различ¬ных объектах. познание представляет собой (г) творческой деятельности человека, направленный на формирование его знания о мире, на основе которого возникают образы, идеи и мотивы дальнейшего поведения. в процессе познания дей-ствительность воспроизводится в сознании людей. познанием называют, как правило, только процесс поиска ), а его результат именуют знанием. знание — получивший подтверждение и (е) познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы. слова в списке даны в именительном падеже. помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел. 1) потребность 2) истина 3) познавательный инстинкт 4) процесс 5) деятельность 6) результат 7) идеальные образы 8) объективность 9) субъект обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. в дан¬ной ниже таблице указаны номера пробелов. запишите под каждым номером цифру, обозначающую в списке выбранное вами слово.

Обществознание

Ответы

oyudina
2.государственное принуждение 3. а-3, б-4, в-2, г-2, д-1, е-3 4. 2,4,5 5. 1,2,1,2
vera-sherepa231
1это государственное принуждение 4 -2,5,4 5-1 остальное не могу на уроке сижу: d
format-l3364
Мой самый жуткий страх, это страх темноты. никогда её не любила. когда я была маленькой мне часто казалось что в этой темноте прячутся монстры, и остольные чудовища. как то раз мама ушла на работу, по делам. я осталась одна. была ночь и поздно, нужно уже ложиться спать. я выключила свет и быстро побежала в кровать. повернувшись к стене я попыталась заснуть. вдруг, я услышала шорохи, топоты и мне стало жутко! я не в состоянии была встать и все разведать, мое тело будто окаменело от страха. я пролежала так несколько минут и вроде нечего больше не шумело. но тут в друг полилась вода из крана, а после я услышала шаги, направляющиеся в мою комнату. я слышала скрип двери, а шаги преближались все ближе, и ближе.. оно остановилось и спрасило шепотом: - спишь? ; это была мама! а я так жутко напугалась, теперь я стала бояться темноты еще больше : р
Aleksei Biketova

ответ

Армяне, хай (самоназвание) - основное население Армении. Этнические группы армян в настоящее время в значительной мере утеряли свою древнюю дифференциацию. Различаются две главные этнографические области: западные и восточные - это деление сложилось в 1830-х годах после присоединения Восточной Армении к России: Западная Армения находилась с XVI века под владычеством Турции, Восточная Армения до начала XIX века - владение Персии.

Армяне говорят на армянском языке, часть - на русском, английском, грузинском, турецком и других языках стран проживания. Различаются два варианта литературного языка - восточноармянский и западноармянский и многочисленные диалекты и говоры. Верующие, в основном, принадлежат к Армянской апостольской церкви, около 150 тысяч человек - армяно-католики (франги), есть также протестанты, православные.

Армянский язык является одним из древних письменных языков, восходящим к IV веку нашей эры (письменность создана около 393 года армянским епископом Месропом Маштоцем на основе византийского письма). Направление строки - слева направо. В истории армянского языка различают древнеармянский язык ("грабар"), на котором создавалась литература вплоть до XIX века; среднеармянский язык, представленный в памятниках XI-XVII веков, и современный литературный язык, так называемый ашхарабар, ведущий свое начало c XVII века. Основатель современного литературного языка - армянский поэт, просветитель Хачатур Абовян.

К древнейшим армянским памятникам письменности относятся прежде всего перевод Библии (V век, один из самых ранних и точных) и переводы византийских христианских авторов, а также оригинальные сочинения по истории Армении (Мовсеса Хоренаци, Фавстоса Бузанда). Из произведений художественной литературы выделяется "Книга скорбных песнопений" Григора Нарекаци (XI век).

Основная этническая территория проживания армян - Республика Армения (3, 1 млн. человек) - столица Ереван. Живут они также в Азербайджане (Нагорный Карабах - 145,3 тыс. человек), Грузии (249 тыс. человек), Иране (150 тыс. человек).), Турции (80 тыс. человек), Сирии (100 тыс. человек), России (1,13 млн. человек), Франции (450 тыс. человек), США (1 млн. человек) и других странах.

Армянская диаспора на сегодняшний день является одной из самых древних и распространенных в мире. Формировалась она еще с VII века в результате этноконфессиональных преследований и насильственных переселений. В России она насчитывает почти тысячелетнюю историю и известна, главным образом, благодаря мастерству армянских мастеров-каменщиков. Народ-строитель в начале XX века от геноцида, был вынужден массово покидать свою историческую родину и переселяться в Россию. К концу XX века армяне расселяются практически по всей территории страны. Именно со строительных бригад в 1970-1980-е годы началось распространение армянской диаспоры и на территории Удмуртии. Армянская общественная организация Удмуртской Республики "Урарту" образована в сентябре 2000 года на базе Армянской социально-культурной общины (1994 год). Основной задачей организации является сохранение национальных традиций, языка и культуры. Сегодня функционируют библиотека армянской литературы и воскресная школа, в которой преподается армянский язык и литература, история армянского народа, основы христианской религии. Создан коллектив армянского народного творчества.

Начало сближения этнических общностей Армянского нагорья относится к IV-III тысячелетию до нашей эры. Область на западе Армянского нагорья упоминается в хеттских надписях XVI-XV веков до нашей эры как Арматана, XIV-XIII веков - как Хайаса (отсюда самоназвание армян), позднее она называлась Малой Арменией. С предками армян, по-видимому, связано ассирийское название уруме (народ, захвативший в XII веке до нашей эры

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общество= ! 2. ниже перечень терминов. все они, за исключением одного, характеризуют понятие «мораль». найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. социальная норма, справедливость, государственное принуждение, добро и зло, общественное мнение, совесть и долг, нравственные ценности. 3. установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. примеры а) бестселлер б) компьютерная игра в) анекдоты г) концерт классической музыки д) праздник урожая е) эпические сказания формы культуры 1) народная 2) массовая 3) элитарная 4) экранная 4. найдите в перечне характерные черты, отличающие науку от искусства 1) отражает мир в образах 2) предполагает строгую систему доказательств 3) оказывает эмоциональное воздействие 4) выдвигаются гипотезы 5) анализируются и обобщаются отдельные факты 5. прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) современная наука участвует в процессе социального . (2) как представляется, сегодня ни один из общественных процессов не должен обходиться без проведения научных исследований и рекомендаций ученых. (3) сложность современного общества и его противоречивость ученых изучать и просчитывать каждый шаг, каждое решение. (4) иное поведение, бесспорно, способно к катастрофическим и разрушительным последствиям. определите, какие положения текста носят 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 6. прочитайте ниже текст, в котором ряд слов пропущен. особенностью человека, отличающей его от всех иных живых существ, является способность мыслить, создавать в своем ) окружающего нас мира. мы познаем этот мир, устанавливаем связи между предметами и явлениями, и через это познание учимся жить, ориентироваться во времени и пространстве. некоторые ученые даже говорят о ) как о врожденных потребностях человека. в науке под познанием понимается (в), в результате которой люди приобретают знания о различ¬ных объектах. познание представляет собой (г) творческой деятельности человека, направленный на формирование его знания о мире, на основе которого возникают образы, идеи и мотивы дальнейшего поведения. в процессе познания дей-ствительность воспроизводится в сознании людей. познанием называют, как правило, только процесс поиска ), а его результат именуют знанием. знание — получивший подтверждение и (е) познания действительности, верное ее отражение в мышлении человека. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы. слова в списке даны в именительном падеже. помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел. 1) потребность 2) истина 3) познавательный инстинкт 4) процесс 5) деятельность 6) результат 7) идеальные образы 8) объективность 9) субъект обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. в дан¬ной ниже таблице указаны номера пробелов. запишите под каждым номером цифру, обозначающую в списке выбранное вами слово.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*