mulyugina365
?>

38. выберите правильные ответы что из перечисленного является малой группой? а) школьный класс; б) жители одного московского района; в) учителя обществознания москвы; г) семья; д) рок-ансамбль; 6 9. используя все слова и словосочетания, составьте определения двух понятий. назовите эти понятия. слова и словосочетания не могут использоваться дважды. в этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова по падежам (они даны в именительном падеже) и пр. 9.1. внутренний и поведение мысли человек его контролер стремления 9.2. государство, закон, основной 10. 9 перед вами описания ситуаций из известных народных и сказок. ваша – определить, какое право сказочного персонажа соблюдено или нарушено с позиций современных представлений о правах человека. ответ запишите в строчке, оставленной в конце описания каждой ситуации. 1. лягушка из сказки в.гаршина «лягушка-путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом 2. буратино из сказки а.толстого «золотой ключик», схватив крысу шушару за хвост, нарушил ее право 3. полицейские из сказки а.толстого «золотой ключик», силой ворвались в каморку папы карло, нарушив его право 4. из «сказки о попе и его работнике » а. пушкина, нанявшись на работу к попу. воспользовался своим правом 5. иван-царевич из сказки «иван-царевич и серый волк», украв жар-птицу у царя берендея, нарушил его право 6. в сказке «иван-царевич и серый волк» братья убили ивана-царевича, нарушив тем самым его право 7. приказав чернавке из «сказке о мертвой царевне и семи богатырях» а. пушкина увести царевну и бросить связанной в лесу, царица посягнула на 8. папа карло, подарив буратино азбуку и отправив его в школу, надеялся, что буратино воспользуется своим правом на 9. буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право

Обществознание

Ответы

teya07
Семья малая
svt5299
Что же такое конфликт? в психологии конфликт определяется, как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями.  как следует из этого определения, основу конфликтных ситуаций в группе между отдельными людьми составляет столкновение между противоположными интересами, мнениями, целями, различными представлениями о способе их достижения.  в социальной психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. так, например, конфликт может быть внутриличностным (между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя); межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личностью и организацией, в которую она входит; между организациями или группами одного или различного статуса.  возможны также классификации конфликтов по горизонтали (между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу), по вертикали (между людьми, находящимися в подчинении друг к другу) и смешанные, в которых представлены и те, и другие. наиболее распространены конфликты вертикальные и смешанные. они в среднем составляют 70-80% от всех конфликтов, являются нежелательными для руководителя, так как в них он как бы "связан по рукам и ногам". дело в том, что в этом случае каждое действие руководителя рассматривается всеми сотрудниками через призму этого конфликта.  конфликты могут явиться результатом недостаточного общения и понимания, неверных предположений в отношении чьих-либо действий, различий в планах, интересах и оценках.  допустима также классификация по характеру причин, вызвавших конфликт. перечислить все причины возникновения конфликта не представляется возможным. но в целом он вызывается, как указывает р.л. кричевский в книге "если вы — руководитель " тремя группами причин, обусловленными:   - трудовым процессом; - психологическими особенностями человеческих взаимоотношений, то есть их симпатиями и антипатиями, культурными, этническими различиями людей, действиями руководителя, плохой психологической коммуникацией и т.д.;   - личностным своеобразием членов группы, например, неумением контролировать свое эмоциональное состояние, агрессивностью,- некоммуникабельностью, бестактностью и т.д.
Анатольевна
Интересный факт:   17 марта 2011 года, в день двадцатилетия референдума о сохранении , в симферополе прошла общественная акция «страна, которую мы потеряли». во время акции была организована ярмарка, где товары и продукты продавали по советским ценам за советские  рубли . так, коробок спичек стоил 1 копейку, пачка соли — 10 копеек, буханка хлеба — 20, килограмм гречневой крупы — 50, десяток яиц — 70 советских копеек. в 1938 году были выпущены новые банкноты с номиналом 1, 3 и 5  рублей. на аверсе купюр были изображены: шахтер, красноармеец и летчик.)   — денежная валюта с 1923 года до 26 декабря 1991 года.  1  рубль   равен 100 копейкам. первый  рубль   был выпущен еще в 1919 году в виде кредитного билета. в , все бумажные денежные знаки номиналом до 10  рублей , с 1924 года и до 1992 года назывались государственными казначейскими билетами, а банкноты выше 10  рублей   — билетами государственного банка . интересно:   после денежной реформы, которая была проведена 1 января 1961 года, 1 советский  рубль   был равен 0,987412 г золота. но в то в время, обменять  рубли   на золото не представлялось возможным. в наше же время,  рубль   не имеет золотого эквивалента. когда начался распад (1991-1995 гг),  рубль   стали постепенно выводить из обращения. последняя страна, которая 10 мая 1995 года отказалась от валюты — стал таджикистан. дизайнером, который разрабатывал дизайн для большинства советских купюр — был гравер и художник иван иванович дубасов. за всю своего существования, советский  рубль   менял свое обличье несколько раз. каждая последующая серия банкнот имела более сложный рисунок и более сильную защиту от подделки. очередная денежная реформа была проведена в в 1947 году. старые деньги обменивались на новы в соотношении 10: 1. в 1961 году была проведена еще одна денежная реформа в стране, с введением которой, масштаб цен был изменен в десять раз. удивительно, но купюры образца 1961 года просуществовали дольше всех остальных банкнот за период существования . свой неизменный вид они сохраняли аж до 23 января 1991 года.уже в 1991 году, с началом новой денежной реформы, сначала были выпущены новые банкноты номиналом 50 и 100  рублей . остальные купюры выпустили немного позже. старые же  рубли , образца 1961 года, продолжали ходит на ровне с новыми. интересно, что купюра номиналом 25 советских  рублей   больше не выпускалась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

38. выберите правильные ответы что из перечисленного является малой группой? а) школьный класс; б) жители одного московского района; в) учителя обществознания москвы; г) семья; д) рок-ансамбль; 6 9. используя все слова и словосочетания, составьте определения двух понятий. назовите эти понятия. слова и словосочетания не могут использоваться дважды. в этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова по падежам (они даны в именительном падеже) и пр. 9.1. внутренний и поведение мысли человек его контролер стремления 9.2. государство, закон, основной 10. 9 перед вами описания ситуаций из известных народных и сказок. ваша – определить, какое право сказочного персонажа соблюдено или нарушено с позиций современных представлений о правах человека. ответ запишите в строчке, оставленной в конце описания каждой ситуации. 1. лягушка из сказки в.гаршина «лягушка-путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом 2. буратино из сказки а.толстого «золотой ключик», схватив крысу шушару за хвост, нарушил ее право 3. полицейские из сказки а.толстого «золотой ключик», силой ворвались в каморку папы карло, нарушив его право 4. из «сказки о попе и его работнике » а. пушкина, нанявшись на работу к попу. воспользовался своим правом 5. иван-царевич из сказки «иван-царевич и серый волк», украв жар-птицу у царя берендея, нарушил его право 6. в сказке «иван-царевич и серый волк» братья убили ивана-царевича, нарушив тем самым его право 7. приказав чернавке из «сказке о мертвой царевне и семи богатырях» а. пушкина увести царевну и бросить связанной в лесу, царица посягнула на 8. папа карло, подарив буратино азбуку и отправив его в школу, надеялся, что буратино воспользуется своим правом на 9. буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya_Viktoriya316
petrowanastya202081
Михаил1121
neblondinka19
spz03
arammejlumyan
Ilin1022
Filintver
di-bobkov1985
alenchik19938823
Хасанбиевич Колесников716
yulyaderesh
chikunova87194
steff77
lovely138887