Sakmarov
?>

Что по мнению автора отличает добро реальное от добра потенциального

Обществознание

Ответы

NikonA83
Удобра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. во-первых, как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения (мотива) и результата (действия). благие побуждения, намерения, не проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так сказать, потенциальное. не является в полной мере добром и хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. однако эти утверждения далеко не   во-вторых, добрыми должны быть как цель, так и средства ее достижения. даже самая благая цель не может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.  (т.в.мишаткина, современный ученый)  1) какие два "секрета" добра раскрывает автор?   2) проиллюстрируйте примером мысль т.в.мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.  3) почему автор оценивает несовершенное действие как добро?   4) что, по мнению автора, отличает добро реальное от добра потенциального?   5) пример доброго поступка. выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.
Adassa00441
Паровая машина была изобретена в xviii веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки. решая водоподъёма, изобретатели (д. папен во франции, т. ньюкомен и т. севери в и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды. потребности заводов к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. такие установки не решали о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма, способного периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. простейший передаточный механизм в форме просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной заводского двигателя — способности отдавать работу непрерывно. применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено и. и. ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков. в 80-х гг. xviii века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. решение этой нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. xviii в. наибольшее распространение получила паровая машина джеймса уатта, () , как наиболее вследствие отделения конденсатора от цилиндра. с 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. к середине xix века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. во 2-й половине xix века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.
skorykin123371
Политики слишком часто пытаются делать вид, что простым людям, теме же законопроектами, но на самом деле их работа и гроша не стоит. все что они делают, так это просто льют свои сладкие речи в уши горожанам. мы сделаем то, мы сделаем это, а когда дело доходит до самих действий все сразу мотают головой, мол: "нет, вы что, мы такого не обещали" вообщем вся их работа - это полнейшие надувательство нас с вами. они хотят показать, что нужны и незаменимы, но на самом деле лишь добиваются своего карьерного роста. вчера мер скудного городишки, а завтра политик в госдуме. извините, такое не совсем пойдет для сочинения, но все же свою точку зрения я обозначила. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что по мнению автора отличает добро реальное от добра потенциального
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexsan-0837
mmi15
rashodnikoff
Marinanagornyak
olarina6510
Anastasiya1537
shymilin19951783
nikolavlad
Чунихина1586
raa-0485428
ldfenix87
Ruzalina_Svetlana1435
sveta073120
Sergei1198
Shitikov-M.A.1307