sn009
?>

Сделать, заранее текст эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. теоретическими же считают такие, которые выражают эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, этот уровень был и остается исходным пунктом, всего научного знания. этот уровень был и остается исходным пунктом, всего научного знания. но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвиденияа.м.коршунов) с1. чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? назовите три из указанных в тексте линий сравнения. с2. какие три познавательных функции упомянуты в тексте? к какому уровню познания относится каждая из них? с3. какие методы эмпирического познания упоминает автор? назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них. с4. опираясь на текст и знание курса, три аргумента, слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.

Обществознание

Ответы

Даниил247
С1эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений.теоретическими же считают такие, которые выражают эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования.   под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. с2 иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,  с3 эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз  с4основой   эмпирических методов  являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов.собственно   теоретические методы  опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода.теоретические методы требуют эмпирических фактов.  таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.
Александр1991
Обществознание - это и , и психология и разные другие науки. все они так или иначе приводятся в нашей жизни. например, учит нас правильному отношению к деньгам, учит развивать свой бизнес. психология разобраться в людях. другие же науки направлены на изучение государственного строя страны, её политике, законам. обществознание важно в современном мире, потому что оно учит правильному отношению к людям и деньгам. если ты не будешь хотя бы немного знать обществознание, то считай, ты - полный ноль. вот почему важно изучать обществознание.
gorod7
Способности   — это психические особенности личности,  позволяющие успешно овладевать   одной или несколькими  деятельности.способности формируются, развиваются и проявляются в деятельности и общении. по отношению к знаниям, умениям и навыкам способности выступают как некоторая возможность. чтобы эта возможность превратилась в действительность, требуется много усилий и определенные условия, например заинтересованность близких людей, качество обучения и др.

способности обнаруживаются только в деятельности. только в процессе специального обучения живописи, музыке, танцу выясняется, есть ли у ребенка способности к соответствующей деятельности и насколько быстрее и глубже по сравнению с другими он овладеет этой деятельностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать, заранее текст эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. теоретическими же считают такие, которые выражают эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, этот уровень был и остается исходным пунктом, всего научного знания. этот уровень был и остается исходным пунктом, всего научного знания. но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвиденияа.м.коршунов) с1. чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? назовите три из указанных в тексте линий сравнения. с2. какие три познавательных функции упомянуты в тексте? к какому уровню познания относится каждая из них? с3. какие методы эмпирического познания упоминает автор? назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них. с4. опираясь на текст и знание курса, три аргумента, слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Олеся
chetverikovalex3738
minchevaelena23
versalmoda2971
Виктория Нина
avdeevana
Gera8061
kabanovae
Fedorovich309
zimin0082
Kuznetsova702
frdf57
Андрей-Викторовна1910
nmakarchuk
Paradismebel