способности обнаруживаются только в деятельности. только в процессе специального обучения живописи, музыке, танцу выясняется, есть ли у ребенка способности к соответствующей деятельности и насколько быстрее и глубже по сравнению с другими он овладеет этой деятельностью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать, заранее текст эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. теоретическими же считают такие, которые выражают эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, этот уровень был и остается исходным пунктом, всего научного знания. этот уровень был и остается исходным пунктом, всего научного знания. но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвиденияа.м.коршунов) с1. чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? назовите три из указанных в тексте линий сравнения. с2. какие три познавательных функции упомянуты в тексте? к какому уровню познания относится каждая из них? с3. какие методы эмпирического познания упоминает автор? назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них. с4. опираясь на текст и знание курса, три аргумента, слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.