Anatolevna
?>

7. прочитайте отрывок из сказки «золотой ключик» а.н. толстого. подберите к перечисленным ниже социальным явлениям фрагменты текста, содержащие их описания, и запишите рядом с социальным явлением номер соответствующего фрагмента. лису алису жалко (1) плачет по ней палка (2) кот базилио нищий (3) вор (4), гнусный котище (5) дуремар, наш дурачок, (6)- безобразнейший сморчок (7 карабас ты барабас, не боимся вас (8). социальное явление № фрагмента отклоняющееся поведение личностная характеристика выражение эмоций критерий стратификации характеристика способностей социальная санкция характеристика индивида

Обществознание

Ответы

Юрьевна174
1- выражение эмоций 2-отклоняющееся поведение 3- критерий стратификации 4-социальная санкция 5-личностная характеристика 6- характеристика способностей 7-характеристика индивида 8-социальное явление
Daulyatyanov1266
Декоративно-прикладное искусство (дпи)- искусство изготовления бытовых предметов, художественными и эстетическими качествами и предназначенных не только для практического употребления, но и для украшения жилищ, архитектурных сооружений, парков и т.д. вся жизнь первобытных племен и цивилизаций была связана с язычеством. люди поклонялись разным божествам, предметам – траве, солнцу, птице, дереву. чтобы «задобрить» одних богов и «отогнать» злых духов, древнейший человек, строя дом, обязательно дополнял его «оберегами» - рельефом, наличниками на окнах, животными и знаками, имеющими символическое и знаковое значение. одежда обязательно оберегала хозяина от нечисти полосой орнамента на рукавах, подоле и воротнике, ритуальный орнамент имела и вся посуда. но с древнейших времен свойственно человеку было и стремление к красоте в окружающем его предметном мире, поэтому изображения стали приобретать все более эстетический вид. постепенно утратив свое первоначальное значение, они стали больше украшать вещь, чем нести какую- то магическую информацию. на ткани наносили вышитые узоры, керамику украшали орнаментом и изображениями, сначала выдавленными и процарапанными, затем нанесенными глиной другого цвета. позднее с этой целью использовали цветные глазури и эмали. металлические изделия отливали в фигурных формах, покрывали чеканкой и насечкой.
msk-academ
Всовременном мире молодёжь подвергается большому влиянию интересов и точек зрения других людей. отсутствие большого жизненного опыта допускает отсутствие полного понимания рациональности того или иного поступка. подростки в сферу влияния молодёжных сообществ и организаций. для молодых людей свойственно выражение чувства протеста против консерваторских устоев общества, что может вызвать риск при осуществлении своих, неоднозначных действий. молодое поколение должно отдавать себе отчёт о своих интересах и поступках, иначе оно становится пленником чужих ценностей. некоторые люди склонны слишком сильно прислушиваться к чужим, пускай даже абсурдным интересам, например, если подростку предлагают попробовать наркотики и.т.д. также тинейджерам нечего терять в некоторых случаях, что толкает их на необуманные поступки, наподобие воровства, хулигантва. среда в которой растёт и развивается ребёнок также играет важную роль, нужно следить с кем ребёнок общается и поддерживает связь, так как это влияет на его мнение и на его внутренний мир в целом. современное общество исказило идеалы человека, что может к некоторым последствиям. в частности "культ богатства" который есть сейчас может морально повлиять на подростка без денег совершить преступление, лижбы обладать какими либо материальными вещами. большинство подростков идут на крайности чтобы показать себя, выделится, продемонстрировать своё, пусть и противоречящее другим, мнение. что порой может к проблемам с обществом и законом. таким образом современный тинейджер подвержен множеству опасностей со тсроны общества, поэтому следует положительно влиять на его мнения и действия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. прочитайте отрывок из сказки «золотой ключик» а.н. толстого. подберите к перечисленным ниже социальным явлениям фрагменты текста, содержащие их описания, и запишите рядом с социальным явлением номер соответствующего фрагмента. лису алису жалко (1) плачет по ней палка (2) кот базилио нищий (3) вор (4), гнусный котище (5) дуремар, наш дурачок, (6)- безобразнейший сморчок (7 карабас ты барабас, не боимся вас (8). социальное явление № фрагмента отклоняющееся поведение личностная характеристика выражение эмоций критерий стратификации характеристика способностей социальная санкция характеристика индивида
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GALINAMTO
Alekseevich1012
cleopatra1959
avolodyaev
keti0290103
kun1969
megapolisgroup
apetrov54
nikolavlad
avolodyaev
alekseysokolov29816
oldulo74
Nataliefremova2015808
Вячеславовна_Сагитович
oloinics