Всовременной школе: 1) огромное кол-во человек. 2) улучшенное здание в 2 ; 3 этажа в высоту. 3) улучшенные технологии: компьютеры, прожектора и т.д. 4) уровень знания выше, чем в школе московской руси.
Vladimirovna-Ignatenko1890
13.11.2022
Сочинять, сочинение, сочинительствой эти три слова имеют один общий корень, отражающий живой, многообразный процесс творчества.предлагаемое пособие даёт вам возможность познакомиться с разными и типами сочинений, вам разобраться во всём жанровом своеобразии школьных сочинений. здесь даны конкретные советы ученикам для подготовки и написания сочинения, даны методы и приёмы работы над сочинением.пособие основано на материале программы изучения в средней общеобразовательной школе. оно позволит вам не только закрепить приобретённые знания, умения и навыки, но и существенно обогатить их, расширить кругозор, повысить общую культуру.в пособии содержатся примерные сочинения учащихся разных школ. но сочинение – это творческая работа, не терпит шаблонов, поэтому к приводимым здесь примерам нужно отнестись не как к эталонам и образцам, а только как к возможным вариантам раскрытия темы. эти примеры должны побудить вас найти свой путь, написать своё сочинение.это интересная, увлекательная работа, но трудная. учиться писать сочинение нужно постепенно: накапливать знания, повышать свой культурный уровень, грамотность, нужно учиться излагать свои мысли, делать самостоятельно выводы, а ещё много читать. по-настоящему культурному человеку необходимо свободно и грамотно писать, как свободно и грамотно говорить. гармоническое развитие личности невозможно без умения грамотно выражать свои мысли и чувства – и устно и письменно. попытаться ученику в достижении этих целей – главная данного пособия.
demochkoo
13.11.2022
Родину, как и родителей, на чужбине не найдёшь. любовь к родине сильнее смерти. я возвращуся к вам, поля моих отцов, дубравы мирные, священный сердцу кров! я возвращуся к вам, иконы! пускай другие чтут приличия законы; пускай другие чтут ревнивый суд невежд; свободный наконец от суетных надежд, от беспокойных снов, от ветреных желаний, испив безвременно всю чашу испытаний, не призрак счастия, но счастье нужно мне. усталый труженик, спешу к родной стране заснуть желанным сном под кровлею родимой. о дом отеческий! о край, всегда любимый! родные небеса! незвучный голос мой в стихах задумчивых вас пел в стране чужой, вы мне повеете спокойствием и счастьем. как в пристани пловец, испытанный ненастьем, с улыбкой слушает, над бездною воссев, и бури грозный свист и волн мятежный рев, так, небо не моля о почестях и злате, спокойный домосед в моей безвестной хате, укрывшись от толпы взыскательных судей, в кругу друзей своих, в кругу семьи своей, я буду издали глядеть на бури света. нет, нет, не отменю священного обета! пускай летит к шатрам бестрепетный герой; пускай кровавых битв любовник молодой с волненьем учится, губя часы златые, науке размерять окопы боевые - я с детства полюбил сладчайшие труды. прилежный, мирный плуг, взрывающий бразды, почтеннее меча; полезный в скромной доле, хочу возделывать отеческое поле. оратай, ветхих дней достигший над сохой, в заботах сладостных наставник будет мой; мне дряхлого отца сыны трудолюбивы
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем школа московской руси отличается от современной? где проходит урок? что делают ученики ? что делает учитель