ответ:
думаю справедливо. реклама - есть средство прежде всего для удовлетворения коммерческих потребностей. пусть даже вам не нужен товар, но искусно представленный рекламой, которая воздействует на подсознание человека и убеждает его в необходимости той или иной вещи или предмета, товар будет приобретать определенную цену и стоимость, значимость для рынка. в этом и заключается смысл фразы "целиться в голову". а попадать в карман - то есть приносить прибыль посредством эффективного действия этой рекламы на голову человека и его мышление.
p.s. короче говоря, если переводить эту фразу на язык, выйдет нечто следующее: реклама есть искусство впаривать людям мусор с целью материального обогащения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте таблицу для сравнения свойств и различий групп давления, группы интересов, лобби и элиты