Яабсолютно согласен со словами оноре де — «ключом ко всякой науке является вопросительный знак». все наши действия обусловлены нашим любопытством, и желанием понять как то или иное устроено.поэтому если мы будем спрашивать себя в нужном направлении — нам откроются любые двери. если рассматривать данную фразу с научной стороны, то после возникновения вопроса — всегда появляется теория, и практическое решение этой теории.а значит каждый начало приносит именно вопросительный знак. заканчивая это небольшое эссе, мне бы хотелось — сказать что лучшее изучение как себя так и любой другой науки — вопросы.наверное не спроста на экзаменах учеников часто спрашивают наводящими вопросами.заставляя наиболее развернуто понять тот или иной вопрос.
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
23.07.2021
Теория развития общества многообразна. в своей основе до настоящего времени она содержала лишь общие представления о существовавших закономерностях и предположения об эффективности тех или иных социально- институтов. вторая половина 20 века насыщена драматичными социальными трансформациями, радикально изменившими облик цивилизации. человечество в лице множества развитых стран стремительно меняет свой социальный облик. в эпоху нтр этому способствует величайший по глубине процесс бурного развития науки. происходит пересмотр кардинальных научных концепций, расширяющий границы нашего познания. возрастание динамизма социальных процессов и их эволюция, выход передовых стран в качественно новую цивилизацию требуют объяснений, философских обобщений и новых мировоззренческих ориентиров. пытаясь осмыслить эти масштабные перемены, философы, социологи и создали ряд оригинальных концепций, внутреннюю логику общественного прогресса и определяющих его ближайшие перспективы. все вышесказанное обосновывает актуальной выбранной темы. цель настоящей работы - краткий анализ существующих концепций современного развития общества, получивших наибольшее признание и серьезным прогностическим потенциалом.
Матфеопуло1006
23.07.2021
Эмоциональная возбудимость в юношеском возрасте повышена, что связано с гормональной и перестройкой организма, бурными психическими процессами, происходящими в головном мозге. психическая неуравновешенность, резкая смена настроения, раздражительность, тревожность, замкнутость, застенчивость - эти черты характера, проявляющиеся в подростковом возрасте, осложняют отношения с окружающими, ведут к конфликтам со сверстниками и родителями. повышенная активность и возбудимость нередко делают юношу неразборчивым в выборе знакомых, ввязываться в рискованные и сомнительные дела. замкнутость, чувство собственной неполноценности, свойственные этому возрасту, иногда перерастают в самоизоляцию, затрудняющую общение с окружающими и выбор жизненного пути. тяжелая обстановка в стране, растущая безработица, конкуренция, тиражируемые по телевидению насилие и жестокость - все это отравляет психику современного молодого человека. в юношеском возрасте происходит открытие своего внутреннего мира, познание себя. подросток наслаждается своими переживаниями, открывает целый мир новых чувств, ощущение собственного тела. открытие внутреннего мира - радостное и волнующее событие, но оно вызывает много тревожных и драматических переживаний. смутное беспокойство, ощещение внутренней пустоты, которую надо чем-то заполнить, потребность в общении. но в то же время повышается избирательность в выборе друзей, потребность уединения. не покоя мысли о внешнем облике. вряд ли найдется юноша или девушка, довольные своей внешностью. на этом фоне разыгрываются целые трагедии: высокий или низкий рост, непропорциональные конечности, длинный нос или оттопыренные уши, появление угрей или прыщей на коже - причин для недовольства собой достаточно. как будто природа издевается! и это как раз в тот момент, когда хочется нравится лицам противоположного пола. недовольство собственной внешностью вызывает особую подростковую застенчивость, нередко служит мотивом непредсказуемых поступков. а сколько страданий доставляет тинейджерам избыточный вес! стремясь похудеть, подростки, чаще девочки, резко снижают количество потребляемой пищи, а нередко совсем отказываются от еды, доводя себя до полного истощения. нередко этому предшествуют слова окружающих о том, что они "толстенькие", "жирненькие", либо насмешки со стороны сверстников. явные отклонения в развитии от принятых в классе или во дворе стандартов приводят к заниженной самооценке, неуверенности в себе, , развитию комплекса неполноценности.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему: - "ключом ко всякой науке является вопросительный знак"