ответ на 2 (учение свет а не усение тма без фонарика)
солнце на видеть природу оккружающий мир. показывая истену
человек видет знаний. них человек познаёт окружаюший мир.
современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. он появляется на свет с неполностью сформированными качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. в то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой способности к подражанию взрослым, любопытства, способности огорчаться и радоваться. его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием. сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает базу для сознания. сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи, способность к духовному творчеству. обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности. природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. достижение биологической и социальной гармонииобщества и человека на каждом этапе выступает как идеал, стремление к которому способствует развитию как общества, так и человека. общество и человек неотделимы друг от друга и в биологическом, и в социальном плане. общество таково, каковы образующие его люди, оно выступает в качестве выражения, оформления, закрепления внутренней сущности человека, способа его жизнедеятельности. человек вышел из природы, но существует как человек только обществу, формируется в нем и формирует его своей деятельностью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие бывают семьи (на какие группы делятся)? смысл пословицы: "мир освещается солнцем, а человек знаниями". "золотое правило морали" - это
семьи 2 группы благополучные и не благополучные
пословица сам свет даёт нам увидет всю красоту земли и её богатство !
для человека знания - это свет, это стремление понять то. что его окружает, открыть новые просторы и получить то, что он не смог получить в начале развития! человек должен в целом усвоить культуру, без культуры у него нет дороги дальше!