Владимирович_Роман
?>

Текст: среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, , один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте, -это выбор между "можно" и "нельзя". нарушение запрета, отказ от "нельзя" может к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом, или глубоко несчастным. но, с другой стороны, молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо" в зависимости от того, с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо", можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. причем степени эти могут быть разными: 1)моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение-отсутствие свободы; 2)моральные требования осознаются как долг-внутреннее принуждение, также делающее человека несвободным; 3)моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности-свободный выбор.конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности. 1)озаглавь текст 2)автор называет выбор между "можно" и "нельзя""одним из самых острых и коварных". почему? 3)автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы назови их и по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них. (а, б, в)

Обществознание

Ответы

kukoleva
1) моральные требования 2) нарушение запрета может серьезно повлиять на будущее человека. когда человек живет "все можно", он вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни 3) а- отсутствие свободы: молодому человеку 25 лет, но все его решения принимает матьб) внутреннее принуждение делающее человека не свободным - человеку не нравится его работа, но он каждый день заставляет себя туда ходить  в) свободный выбор - водитель сбил пешехода и он будить отвечать за последующие действия.
Вадим
Профессия учитель. В результате труда работников создаются Учебный план занятий, по котором в дальнейшем ведаться занятия (уроки), проводятся контрольные и итоговые работы. А также доводят учеников к выпускным экзаменам.

Профессиональный труд можно назвать СЛОЖНЫМ. Потому что при низкой оплате труда, много научной работы и подготовки к занятиям. Также много работы с учениками на занятиях. Общение, обучение с учениками. Отвечать на вопросы учащихся. А также проверка домашних заданий и других проверочных работ. Что тоже занимает много времени помимо основных рабочих часов.

Учитель должен обладать стрессоустойчивостью, дисциплинированностью, интересом к своему предмету (предметам), следить за изменениями в системе образования. Постоянно усовершенствовать свои компетенции и заинтересовывать учеников в своём предмете, чтобы они с радостью ходили на его занятия и выполняли домашние задания.
Попов1946
Насекомые-самые многочисленные животные на земле  известно около 1 млн видов насекомых.  по количеству видов насекомые — самая богатая группа животных в мире. они составляют 70—75% всех видов животных, населяющих землю. каждый год список видов насекомых пополняется в основном за счет тропических обитателей.  насекомые встречаются во всех широтах: от заполярья до тропиков, в низинах и горах, в пресных водах, на растениях и животных, в почве и воздухе.  размеры насекомых варьируют в широких пределах. наиболее крупные превосходят длиной тела самых мелких в 1000 раз. как правило, наиболее крупные насекомые родом из тропических стран.  главнейшими приспособлениями, обеспечившими прогрессивное развитие насекомых, являются следующие:   1. способность к полету, позволяющая насекомым быстро заселять новые территории, преодолевать водные пространства и другие преграды; большая подвижность, обеспеченная развитой поперечнополосатой мускулатурой, членистыми конечностями.  2. многослойная хитинизированная кутикула с наружным слоем, содержащим воскоподобные и жировые вещества, защищающая тело от потери влаги, механических повреждений, воздействия ультрафиолетовых лучей.  3. разнообразие ротовых аппаратов, позволяющее использовать различный кормовой материал, что уменьшает межвидовую конкуренцию и способствует поддержанию высокой численности насекомых.  4. малые размеры насекомых, обеспечивающие выживание и способствующие созданию необходимых условий для существования даже в незначительных по размеру пространствах (небольшие обрастания на скалах, трещины в коре деревьев, почве и др.) .  5. разнообразие способов размножения —кроме обоеполого, размножение партеногенетическое (у тлей) , на стадииличинок (у отдельных видов двукрылых, жуков и клопов) . некоторым паразитическим перепончатокрылым свойственна полиэмбриония (бесполое размножение на стадии делящейся зиготы) , позволяющая им резко увеличивать численность потомков.  6. высокая плодовитость и способность к массовому размножению: среднее число откладываемых яиц составляет 200— 300. некоторые насекомые откладывают небольшое число яиц, но несколько поколений (до 10 и более) за вегетационный сезон. эта способность вызывает массовое появление многих насекомых (хрущи, мухи, комары, саранча и др.) .  7. разнообразие типов постэмбрионального развития: неполный, полный метаморфоз и другие типы превращения. в фазе личинки происходит рост и развитие особи, в фазе взрослой особи — размножение и расселение. способность переживать неблагоприятные условия в состоянии диапаузы — временного покоя.  8. смена среды обитания на разных стадиях онтогенеза: личинки обитают в водной среде, взрослые — в наземно-воздуш-ной (например, стрекозы, комары и др.) , что снижает внутривидовую конкуренцию за пищу, пространство для жизни и способствует лучшему выживанию насекомых.  9. органы дыхания —трахеи — позволяют осуществлять интенсивный газообмен и поддерживать при необходимости (во время полета) высокий уровень процессов жизнедеятельности.  10. хорошо развитая нервная система, разнообразные и совершенные органы чувств, сложные врожденные формы индивидуального и общественного поведения — инстинкты. особенности строения и процессов жизнедеятельности. тело насекомых разделено на голову, грудь и брюшко. на голове находится пара членистых усиков, пара верхних и две пары нижних челюстей. кроме того, они имеют пару сложных фасеточных глаз, а многие — и простые глазки. строение ротового аппарата разнообразно и соответствует характеру питания. исходным считается грызущий ротовой аппарат, от которого в результате пищевой специализации произошли остальные типы: колюще-сосущий (у комаров, клопов, тлей и др.) , сосущий (у чешуекрылых) , лакающий (у пчел, шмелей) , лижущий (у мух) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст: среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, , один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте, -это выбор между "можно" и "нельзя". нарушение запрета, отказ от "нельзя" может к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом, или глубоко несчастным. но, с другой стороны, молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо" в зависимости от того, с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо", можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. причем степени эти могут быть разными: 1)моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение-отсутствие свободы; 2)моральные требования осознаются как долг-внутреннее принуждение, также делающее человека несвободным; 3)моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности-свободный выбор.конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности. 1)озаглавь текст 2)автор называет выбор между "можно" и "нельзя""одним из самых острых и коварных". почему? 3)автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы назови их и по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них. (а, б, в)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

venera2611
samoilovcoc
zhunina71807
galinazajceva781
aluka
хаджимурод1172
yurkovam-037
ekaterinasamoylova4705
lobanosky162
Ioanova Korneeva1093
Овчинников_Грузман
Что такое право? общество ответьте ​
Rik200081490
sergeyshuvalov
moskvichkabakery56
Марина