объяснение:
когда я слышу россия, передо мной простираются необъятные просторы. наша страна является самым огромным государством во всем мире, и эту страну, мою родину, невозможно не любить.
эти живописные просторы, что возникают перед нашим взглядом, эти многовековые леса, которые прекрасны в любое время года и завораживают своей красотой, огромные поля, прекрасные цветы. как же я люблю красоту природы, ее яркие и пестрые краски, ее пышное убранство. наша природа настолько красива, что вдохновляла ни одно поколение творческих людей. так писатели описывали природу края в своих знаменитых произведениях, а художники создавали свои шедевры на полотнах, изображая с кисти и красок всю многогранность нашей природы.
ответ:
происхождение мусульманской правовой системы
мусульманское право возникло как часть шариата (система предписаний верующим в аллаха), представляющего собой важнейший компонент исламской религии. мусульманского права, нередко обозначаемого термином «фикх», начинается с пророка мухаммеда (мухаммада), жившего в 570 (по некоторым источникам 571–632 гг. мухаммед от имени аллаха адресовал некоторые основные правила поведения, нормы верующим мусульманам. эти нормы формулировались им главным образом в публичных проповедях. другая часть юридически значимых норм сложилась в результате жизнедеятельности, поведения мухаммеда. позднее и те и другие нормы нашли отражение в первичных источниках мусульманской религии и права. однако их было мало для системного регулирования всей совокупности правовых отношений мусульманской общины, а потому после смерти мухаммеда его нормотворческую деятельность продолжили ближайшие сподвижники «праведные» халифы абу-бакр, омар, осман и али. опираясь на коран и сунну, они формулировали новые правила поведения, соответствующие, на их взгляд, воле аллаха и мухаммеда. в случае же «молчания» корана и сунны нормы устанавливались совместным усмотрением либо единолично каждым халифом.
в viii—х вв. существенное влияние на развитие мусульманского права оказали исламские правоведы и мусульманские судьи – кади. их роль в формировании мусульманской правовой системы была столь значительной, что некоторые исследователи стали определять мусульманское право как право юристов. в этот период главные ветви (толки) ислама, восполняются правовые пробелы, на основе толкования корана формулируется множество новых предписаний.
к концу х в. мусульманское право канонизировалось, и «ворота исканий» для его исследователей и реформаторов закрылись. наступил «век традиций», период действий согласно установившимся правовым нормам и доктринам. мусульманские судьи лишились права при отсутствии в коране, сунне и других источниках нужных норм выносить решения по своему усмотрению. они должны были руководствоваться принятым населением страны толком. к xiii в. мусульманское право практически утратило свою целостность и стало правом полидоктринальным, разделенным на разные ветви. обязанность придерживаться конкретной юридической школы обеспечивалась государством, его правовой политикой. в результате наднациональное мусульманское право оказалось раздробленным и разведенным по разным национально-государственных «квартирам», получило территориальную «прописку». подобно романо-германскому праву периода кодификации оно стало правом национальным.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что значит высказывание мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить