ЛаринаЛощаков
?>

А-1 примером проявления общества как система является? 1)взаимодействие людей 2)производство ценностей 3)взаимосвязь отдельных частей 4)эволюционный характер его развития а-2 общественный прогресс может сопровождаться? 1)падением уровня взаимосвязи 2)падением устойчивости системы 3)уменьшением объема полезных для системы функций 4)отмиранием наименее эффективных элементов а-3 только для науки как формы духовной деятельности людей характерно 1)чувственное восприятие 2)культовое сознание 3)целенаправленное действие 4)рациональное осмысление а-4 в государстве н. культурные центры представителей различных этносов . какая форма культуры будет распространяться в этих центрах? 1)массовая 2)элитарная 3)народная 4)авангардная а-5 верны ли следующие суждения? в постиндустриальном(информационном)обществе а)добывание и переработка продуктов природы уступает свое место производству и перероботке информации б)на смену классовому делению приходит професиональное 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны а-6 научное познание отличается 1)стихийностью формирование 2) знаний 3)образностью восприятия 4)иррациональностью подходов потребность в безопасности своего существования относиться к группе потребностей а-7 1) 2)социальных 3)экзистенциальных 4)престижных а-8 характерной чертой личности является 1)своеобразное темперамента 2) особенности 3)многообразие соцеальных ролей 4)особенности характера а-9 осуществляя опыты, проводя наблюдения, студенты и факультетов изучает содержание своих наук на основе познания 1)чувственного 2)рационального 3)теоретического 4)эмпирического а-10 верны ли следующие суждения о чувственном познании? а)формой чувственного познания может быть обобщенный образ предмета б)чувственное познание отличается возпроизведением объектов на основе внутренних закономерных связей и отношений 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)не верны оба

Обществознание

Ответы

juliat200520
А2 - 4 а4 -3 а6   - 2 а7 - 1 (вроде) а8 - 1 а9 -4 остальное под вопросом
Диана820
Человеческая деятельность и ее многообразие со второй половины xix века, когда было признано, что человек — продукт биологической эволюции, центральным для всей теории развития человека как живого существа стал вопрос об основном отличии людей от высокоорганизованных животных и о научном объяснении этого отличия. в настоящее время в качестве такого отличительного признака признается человеческая деятельность как постоянно возобновляющийся процесс труда, направленный на преобразование окружающей среды, результатом которого является создание артефактов, т. е. разнообразных культурных образцов — «второй природы» . деятельность человека имеет осознанно целесообразный характер. причем сознательное определение цели деятельности (функция целеполагания) присуща только людям. выделяют следующие основные элементы структуры деятельности: субъект — тот, кто осуществляет деятельность; объект — то, на что направлена деятельность; цель —ожидаемый результат деятельности; средства достижения цели и сам результат. в основе поведенческой активности человека лежат определенные мотивы деятельности, отражающие актуализированные потребности человека. существуют различные классификации человеческих потребностей. одна из них разработана американским социальным психологом а. маслоу. она представляет собой иерархию и включает две группы потребностей: первичные потребности (врожденные) — в частности, потребности, потребность в безопасности, вторичные потребности (приобретенные) —социальные, престижные, духовные. с точки зрения маслоу, потребность более высокого уровня может появляться только при условии удовлетворения потребностей, лежащих на более низких уровнях иерархии. виды человеческой деятельности многообразны. наиболее крупная ее дифференциация предполагает выделение двух типов — практической и духовной деятельности. практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества и включает материально-производственную деятельность (преобразование природы) и социально-преобразовательную деятельность (преобразование общества) . духовная деятельность предполагает изменение сознания людей и включает: познавательную деятельность, осуществляемую в научной и художественной форме; ценностно-ориентировочную деятельность, направленную на формирование системы ценностей, мировоззрения людей; прогностическую деятельность, предполагающую предвидение и планирование изменений действительности. также деятельность человека подразделяют на трудовую и досуговую (во время отдыха) , творческую и потребительскую, созидательную и разрушительную.
Plamia7917
Духовная культура – своеобразная целостность искусства, науки, нравственности, религии . в формирования культуры имеется ряд особенностей. накопление культурных ценностей идёт как бы по двум направлениям – по вертикали и горизонтали. рассмотрим первое, вертикальное направление накопления культурных ценностей, которое связано с передачей их от одного поколения другому, т.е. с преемственностью в культуре. а у меня слово «культура» ассоциируется с «возделыванием и культивированием почвы». да – да, не удивляйтесь. термин «культура» латинского происхождения. первоначально он означал «возделывание, культивирование почвы», но в дальнейшем получил более общее значение. культуру изучают многие науки (археология, этнография, , эстетика и и каждая дает ей свое определение. не случайно в мировой насчитывается до 500 определений культуры. рассмотрим некоторые из них . в социологии самом общем смысле под культурой ученые-обществоведы понимают все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а также ее результаты. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А-1 примером проявления общества как система является? 1)взаимодействие людей 2)производство ценностей 3)взаимосвязь отдельных частей 4)эволюционный характер его развития а-2 общественный прогресс может сопровождаться? 1)падением уровня взаимосвязи 2)падением устойчивости системы 3)уменьшением объема полезных для системы функций 4)отмиранием наименее эффективных элементов а-3 только для науки как формы духовной деятельности людей характерно 1)чувственное восприятие 2)культовое сознание 3)целенаправленное действие 4)рациональное осмысление а-4 в государстве н. культурные центры представителей различных этносов . какая форма культуры будет распространяться в этих центрах? 1)массовая 2)элитарная 3)народная 4)авангардная а-5 верны ли следующие суждения? в постиндустриальном(информационном)обществе а)добывание и переработка продуктов природы уступает свое место производству и перероботке информации б)на смену классовому делению приходит професиональное 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны а-6 научное познание отличается 1)стихийностью формирование 2) знаний 3)образностью восприятия 4)иррациональностью подходов потребность в безопасности своего существования относиться к группе потребностей а-7 1) 2)социальных 3)экзистенциальных 4)престижных а-8 характерной чертой личности является 1)своеобразное темперамента 2) особенности 3)многообразие соцеальных ролей 4)особенности характера а-9 осуществляя опыты, проводя наблюдения, студенты и факультетов изучает содержание своих наук на основе познания 1)чувственного 2)рационального 3)теоретического 4)эмпирического а-10 верны ли следующие суждения о чувственном познании? а)формой чувственного познания может быть обобщенный образ предмета б)чувственное познание отличается возпроизведением объектов на основе внутренних закономерных связей и отношений 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)не верны оба
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Половников1964
shoko-2379
anna-ditman
ievlevasnezhana7
Larisa-0888716
Сорокина
glebshramko
Ivanskvortsov25
prostopo4ta29
zotti
Astrians
lezzzzka5510
Борисовна_Кашутина
Kostyuchik-Astakhov531
А Дзукаев1562