Матвеев
?>

1)объяснить, почему научное знание является системой? 2) пример, иллюстрирующий твое объяснение.

Обществознание

Ответы

ddobrov32133
Научный факт должен быть доказуемым и воспроизводимым. тогда на основе эксперимента можно будет сделать описание эксперимента и теоретически его обосновать. на основе обоснованных теорий планируют и ставят новые эксперименты, и так далее. т.е. все жестко систематизировано. справедливости ради надо сказать, что иногда открытия делают "с нуля", поскольку теорий, их объясняющих, нет. но тогда рождается новая теория. а  пример  будет  в  том что научное знание подразумевает собой научные дисциплины, которые использует  человек  в  своей  жизни,а  значит  это и  доказывает,  что оно являеться  развивающей   системой. если  ,не  забываем,говорить    ,удачи  =)
Алина1564
Научное знание является системой.  под термином «наука» обычно понимается сфера деятельности людей, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности .  одним из важных отличительных качеств научного знания является его систематизированность. она является одним из критериев научности.  но знание может быть систематизированным не только в науке. кулинарная книга, телефонный справочник, дорожный атлас и т. д. и т. п. - везде знание классифицируется и систематизируется. научная же систематизация специфична. для нее свойственно стремление к полноте, непротиворечивости, четким основаниям систематизации. научное знание как система имеет определенную структуру, элементами которой являются факты, законы, теории, картины мира. отдельные научные дисциплины взаимосвязаны и взаимозависимы.  стремление к обоснованности, доказательности знания является важным критерием научности.  обоснование знания, его в единую систему всегда было характерным для науки. со стремлением к доказательности знания иногда связывают само возникновение науки. применяются разные способы обоснования научного знания. для обоснования эмпирического знания применяются многократные проверки, обращение к статистическим данным и т. п. при обосновании теоретических концепций проверяется их непротиворечивость, соответствие эмпирическим данным, возможность описывать и предсказывать явления.  в науке ценятся оригинальные, "сумасшедшие" идеи. но ориентация на новации сочетается в ней со стремлением элиминировать из результатов научной деятельности все субъективное, связанное со спецификой самого ученого. в этом - одно из отличий науки от искусства. если бы художник не создал своего творения, то его бы просто не было. но если бы ученый, пусть даже великий, не создал теорию, то она все равно была бы создана, потому что представляет собой необходимый этап развития науки, является интерсубъективной.  научное знание - система знаний о законах природы, общества, мышления. научное знание составляет основу научной картины мира и отражает законы его развития.  научное знание:   •является результатом постижения действительности и когнитивной основой человеческой деятельности;   • социально обусловлено;   • обладает различной степенью достоверности.  1.знание не есть нечто законченное, закристаллизовавшееся, омертвевшее, оно вечно создается, вечно движется. д. прянишников  2.наука — это громадная сокровищница знаний, накопленных человечеством. н. крупская  3. наука всегда оказывается не права. она никогда не решит вопроса, не поставив при этом десятка новых. - б. шоу 
Тариелович871

вода  в море сильно опресненная, особенно в удаленных от датских проливов районах. причина - многочисленные реки и речушки (почти 250) в море.  среди крупных  рек  можно отметить неву, нарву, вислу, кемийоки, западную двину, неман, одру.  течения  в море образуют циклональный круговорот, часто их направление и скорость корректируют ветра.  приливы  в море низкие - 5-10 см, однако ветровые нагоны воды, особенно в узких заливах могут превышать 3-4 метра.

береговая линия  моря сильно изрезана. здесь много крупных и мелких заливов, бухт, мысов, кос. северные берега скалистые, по мере продвижения к югу скалы и камни сменяются песчано-галечными смесями и песком. здесь берега низкие, равнинные.  острова материкового происхождения, особенно много небольших скалистых островков в северной части моря. крупные  острова:   готланд, борнхольм, сарема.

море является внутренним морем бассейна атлантического океана и расположилось в мелководной впадине между скандинавским п-вом и европейским континентом. системой датских проливов, через северное море, море  площадь поверхности -386 тыс.кв.км, средняя глубина - 71 м, максимальная - 459 м (котловина ландсортсьюпет к югу от стокгольма).  древние славяне называли это море варяжским.соединяется с акваторией океана.  в результате исследования рельефа дна и характера грунтов, ученые пришли к выводу, что в предледниковый период на месте моря была суша. затем, во время ледниковой эпохи, впадина, в которой сейчас расположено море, заполнили льды, процесс таяния которых к образованию озера с пресной водой.  около 14 тыс.лет назад это озеро соединилось с океаном в результате опускания участков суши - озеро превратилось в море. затем, после очередного поднятия суши в районе центральной швеции связь моря с океаном разорвалась, и оно опять превратилось в замкнутый водоем озерного типа.  примерно 7 тыс.лет назад произошло очередное опускание суши в районе современных датских проливов и возобновилась связь озера с атлантикой. 
samoilovcoc
Вопрос: "должен ли подросток сам зарабатывать карманные деньги? " на мой взгляд ответ на этот вопрос становится более очевидным после ответа на вопрос: "сколько платить подростку за работу? " если платить много - то это будет все-равно форма дотации, подарка. у подростка еще нет той квалификации, которая позволяет рассчитывать на высокую оплату труда. если платить мало - то стоит ли работать? в правильно организованной не должно быть низкооплачиваемой работы. каждый работающий человек должен иметь возможность зарабатывать достаточное количество денег. таким образом, получается, что заработать на карманные расходы подросток разумным образом не может. или может, но за счет отказа от получения хорошего образования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)объяснить, почему научное знание является системой? 2) пример, иллюстрирующий твое объяснение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

И.Д.1065
Баканова1415
Oksana-Kirakosyan1301
AlidzhanovDenis491
Vyacheslavovna1108
ksyrika
Manyaya
natalyazx151092814
Михеев557
anna-ditman
Качкова1820
didizain
xarfagr
Lorvi_Shevkunova849
irinaastapova2011