Б
-
в возможности монополизации;
трудности создания общественных благ на коммерческой основе;
возникновении внешних эффектов или внешних затрат;
+
механизм рыночной экономики обладает возможностями для дальнейшего развития, и его функционирование можно улучшить;
централизованное планирование не может решить основные экономические проблемы и на протяжении длительного периода времени приводит к худшим результатам, чем использование рыночных механизмов.
В)
В отличие от рыночной экономики командная имеет отсутствие перепадов в доходах общества, равномерное развитие различных общественных групп, а также в комн. эк. минимальная неопределенность при изменении в ближайшем будущем экономической ситуации, стабильность экономического развития; Жизне в критические периоды истории общества
время идет и все меняется.меняется и человек,его вкусы,пристрасития,
наверное у каждого есть свой кумир-свой идеал современного человека.давайте поговорим о тех женьщинах,которых можно назвать идеалом своего времени.
в пятидесятых годах мечтой всех была мэрилин монро(норма джин мортенсен),прожила она относительнго не долгую жизнь(36 лет),но запомнилась многим.до сех пор ее считают идеалом женьщины!
в шестидесятых годах мир приклонился перед кукольной внешностью актрисы,модели и певицы твигги.она прожила долгую и счастливую жизнь(62 года).
на смену "куколке" пришла мадонна.мало,кто может дать ей 40,ведь ей уже 53! это говорит о ее любваи к себе,к красоте и стремлении к совершенству.
эталоном девяностых признанно считать кейт мосс.сейчас ей 38 лет и понятие "конец модельной жизни" не для нее,она до сех пор является одной из самых высокооплачиваемых моделей.
говоря о совершенстве 21 века нельзя не вспомнить анджелину джоли.у не большая семья(одни 6 детей чего актрисы,режиссера, сценариста, продюсера, гуманитарного.
мне кажется,что идеал женщины не только в ее красоте и соответствие заданной планке(рост 180,90-60-90) а умении достигать своих целей и,главное,умение совмещать карьеру и семью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие факторы способствуют появлению и развитию одаренности?