Ну давай, окажу тебе гуманистическую Робин Гуд ((он же первый коммунист-революционер)). Робин Гуд отнимал деньги у богатых людей, не приносящих пользы обществу ((Дармоедов, крч)) и раздавал их нищим труженикам, тем самым обеспечивал справедливость и гуманное распределение денег.
2) Тимуровцы в СССР. Вдохновленные историей Тимура и его команды ребята разных возрастов тайно совершали хорошие, добрые поступки. Например, нарубить дров старушке, убрать сквер от мусора ((Да... Были люди))
3) Да, я очень крутой и совершаю гуманные поступки, такие как перевести бабушку через дорогу, уступить место старшем и тд. Мой папа однажды на машине бесплатно подвёз заблудившегося дядю до его дома, хотя дядя подарил ему банку мёда.
Вообщем, пиши, в 3, что душе угодно
___________________
Удачи и гуманности!
Воспитание растущего поколения в России сегодня происходит в условиях становления правового государства, изменений в различных сферах общественной жизни. Создание демократического законного государства связано с процессом формирования правовой культуры общества.
Правовая культура обеспечивает предоставления свободы и безопасности личности, гарантирует правовую защиту человека и формирует гражданскую активность, основывает моральную атмосферу, где все люди защищены от произвола и могут беспрепятственно осуществлять свое творчество.
В декабре 2019 года наша страна отметит 26-летие принятия Конституции России 1993 года. День Знаний в нашей школе начался с урока Мира, который был посвящён этому событию. Мне было предложено подготовить презентацию на тему «Конституция России» и выступить с информацией перед учащимися 7 класса. Я хорошо знакома с основным законом нашего государства, но, как выяснилось, не все школьники обладают в полной мере такими знаниями. В чем же причина такого невежества? Размышляя над этим вопросом, я выяснила несколько причин. Во-первых, трудный политический стиль написания документа, рассчитанный на обществоведческие знания граждан, во- вторых, неосознание школьников в необходимости знать и отстаивать свои права. Конечно, ребенок, не достигший восемнадцати лет, сможет защищать некоторые свои права только в присутствии своего законного представителя (например, если дело касается серьезных разбирательств в суде по поводу насилия над ребенком, жестокого обращения). Однако знания, отношения и опыт, составляющие правовую культуру, будут востребованы в различных жизненных ситуациях, в том числе, в таких, где от наличия у ребёнка правовой культуры зависит его личная безопасность. Эти размышления подвигли меня на создание проекта «Знакомимся с Конституцией РФ»,который популяризирует изучение документа и самим учащимся проводить классные часы и внеклассные мероприятия.
Вопрос знания Конституции РФ является весьма актуальной проблемой. Причиной тому послужил тот факт, что данная тематика затрагивает ключевые вопросы развития общества и каждой отдельно взятой личности.
Актуальность работы. Тема «Знакомимся с Конституцией РФ», была выбрана мною по причине высокой степени её актуальности и значимости в современных условиях, представляет для меня огромный учебный и практический интерес. Проблематика вопроса весьма актуальна в современной действительности.
Цель исследования ознакомлению школьников и всех желающих с Конституцией РФ в интересной и доступной форме, формирование правового сознания и гражданской активности .Создание учебного пособия «Знакомимся с Конституцией РФ».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для чего обществу нужна культура? какую пользу она приносит? как вы оцениваете свой личный уровень культуры?
культура – особое понятие, которое подразумевает и человеческую деятельность, и самовыражение человека, самопознание человека, накопление знаний и опыта человеком, а также это совокупность форм деятельности, набор правил поведения. исходя из этого, культура нужна человеку для развития. почему? потому что культура объединяет все достижения человека и позволяет ему передавать достижения и знания другим поколениям, на основе следующие поколения придумывают что-то новое и так далее. кроме того, культурное поведение позволяет человеку себя контролировать, и опять же развиваться.
какую пользу она приносит?вообще, культура выполняет такие функции как функцию передачи социального опыта, функцию концентрации знаний и их передачи другим, функцию регулирования поведения людей и целых обществ, человекотворческую функцию, гуманистическую функцию. кроме того, культура выполняет функцию знаковую и ценностную. поэтому культура полезна во многих аспектах: развитие людей, развитие человечества как процесс, концентрация и передача знаний, социального опыта. плюс, культура регулирует поведение, избавляя от ошибок.
как вы оцениваете свой личный уровень культуры?я не думаю, что мой уровень культуры высокий или простой высокий, но и не низкий. мне известны манеры, правила этикета, я ловко с ними обращаюсь, в общественных местах и дома я веду себя соответствующе, и я прочитала некоторое количество книг, знакома с , могу поддержать беседу на разные темы, немного разбираюсь в искусстве и в музыке. я бы сказала, что мой личный уровень культуры нормальный, на среднем уровне.