ИП Жанара
?>

Опишите ситуацию, когда "свои" становятся "чужими". примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими" "свои" - множ. выражения тех людей в группе, которым я принадлежу. "чужие" - группа людей с которыми я ни хочу отожествлять.

Обществознание

Ответы

tigran87-87
1. у меня была книга. я ее подарила знакомым. она стала чужой.  2. в магазине лежало молоко, оно было чужое (кто хотел, тот и мог его купить). это молоко купил я, оно стало моим.
Александра440
Возможно, при разных интересах,при ущемлении твоих прав, при неуважении, вообщем при плохом отношении,неустраивающим тебя свои становятся чужими
Nastyakarysheva8750
Социа́льные но́рмы  — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать , устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп. совокупность норм, действующих в том или ином сообществе, составляет целостную систему, различные элементы которой взаимообусловлены. 1. групповые привычки  — нормы малых групп. появляются и продолжают существовать только в малых группах (семьях, спортивных командах, дружеских компаниях). 2. общие правила  — нормы больших групп (общества в целом). это манеры поведения, традиции,  этикет. каждая  социальная группа  обладает своими обычаями, правилами поведения, традициями. существуют манеры поведения пожилых людей, национальные обычаи. 3. нормативность социального поведения напрямую связана с ролевыми функциями человека в  обществе  в целом,  социальной группе. эти функции определены его  статусом  в такой группе. социальная норма, прививаемая человеку, группе и обществу, диктует поведение, которое будет ожидаемо. формируются  стереотипы, виденье человеком своего должного поведения.
Штакина1568

сегодня в современных условиях в россии правовое образование и воспитание молодежи является одним из приоритетных направлений модернизации отечественного образования. ее основу составляют система знаний и понимания права, а также действия, направленные на их практическую реализацию, что напрямую взаимосвязано с состоянием образования и воспитания в обществе. при этом нужно учесть, что главным вопросом в модернизации образования будет не только расширение и углубление правовых знаний учащихся и населения, но также и в первую очередь, культивирование правового поведения, выработку прочных правовых традиций и непосредственно преодоление правового нигилизма.

на протяжении 15 лет происходили существенные изменения и обновления в законодательстве и накоплении соответствующей правоприменительной практики. при этом наблюдается разрыв между новым демократическим законодательством и низким уровнем правового сознания общества. это является тревожным фактором, который ставит проблему формирования правового сознания и правовой культуры российских граждан в ранг приоритетных государственной политики. это связанно с тем, что в начале 90-х годов прошлого столетия в связи с социально-политическими изменениями в россии преподавание правовых дисциплин в средней школе было приостановлено. на тот период это было обусловлено тем, что существовала необходимость кардинального обновления законодательства новой демократической россии. тем самым, в ходе реформы содержания гуманитарного образования в школу пришли разнообразные курсы из области политологии, социологии, психологии. при этом объем правового блока значительно сократился. и отдельные темы правового характера, главным образом из отрасли конституционного права и прав человека, начали преподаваться в рамках модульных курсов или же разделов интегрированного курса обществознания.

таким  образом, полученное школьное гуманитарное образование не создает должным образом условия для самоопределения личности, освоения им общепринятых в обществе ценностей, формирования собственной позиции, умения жить и действовать в изменяющемся мире, и при этом оставаться в правовом поле.

сегодня, в доминирующих рыночных отношениях в укладе страны, значимость правового образования возрастает и в этих условиях просто знать о праве уже недостаточно. необходимы не только развернутые знания о юридических нормах, но и также о механизме защиты правовых интересов, что и для этого требуется повышение правовой подготовки, правовой культуры всех граждан нашего общества, то есть государственных и муниципальных служащих, руководителей хозяйственных обществ и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите ситуацию, когда "свои" становятся "чужими". примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими" "свои" - множ. выражения тех людей в группе, которым я принадлежу. "чужие" - группа людей с которыми я ни хочу отожествлять.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*