Швейцер сказал: "Личный пример не просто лучший метод убеждения, а единственный". Этим он хотел сказать, что лучше убедиться во всём самому, а не верить слухам. По скольку в 21 веке, общество постоянно показывает людей с плохой стороны, даже если это не правда. Возможно, Швейцер сам убедился в том, что многие люди врут, что бы выстовить своих знакомых не с лучший стороны, а на оборот, как-то унизить и прервать общение с тем, кто дорого этому человеку. Если убедиться самому, что этот человек правда не очень хороший, то стоит поверить тому, кто рассказывал про него и постараться изменить этого человеку или перестать общаться. Всё зависит от гордости человека. Вот вам пример: Есть классс, в нём 21 человек, два человека из этого класса изгои, то есть не общаються со своими одноклассниками. Если верить словам одноклассников, то эти два человека ходят на кладбище, но это не так. Суть примера такова, кто-то верит этому не убедившись своими глазами, а кто-то говорит, что пока они не обедятся и не увидят своими глазами, что тудаха ходят эти два человека, они не поверят.
До чего дошли, 9-ти классница пишет эссе для 10-11 класса
priexali
07.05.2021
Существуют два процесса, по сути, противоположных друг другу, но, которые, вместе с тем, отражают тенденции развития современного общества: 1) глобализация - процесс интеграции и унификации различных социальных институтов во всех сферах жизнедеятельности. 2)локализация - это процесс обособления и отделения различных социальных институтов друг от друга. В связи с протеканием этих процессов одновременно, ученые выделят такое понятие как "глокализация" - термин, отражающий объединение обеих тенденций в один общий политико-социально-экономико-культурный процесс.Поскольку на предыдущих стадиях развития общества такого процесса не наблюдалось, можно с уверенностью сказать, что он является отличительной чертой современного, постиндустриального, общества.
Вот вам пример:
Есть классс, в нём 21 человек, два человека из этого класса изгои, то есть не общаються со своими одноклассниками. Если верить словам одноклассников, то эти два человека ходят на кладбище, но это не так. Суть примера такова, кто-то верит этому не убедившись своими глазами, а кто-то говорит, что пока они не обедятся и не увидят своими глазами, что тудаха ходят эти два человека, они не поверят.
До чего дошли, 9-ти классница пишет эссе для 10-11 класса