mb9037479491
?>

1)где дети могут получать знания и умения до школы? 2)может ли человек 12-ти лет получить образование дома? как ты понимаешь эти строки"в соответствии с законом об образовании человек может получить образование в семье"? 3)чем школа, где ты учишься, отличается от старой школы?

Обществознание

Ответы

dentinnsmr467
1. дети могут получать начальные знания: а) в семье; б) в детском дошкольном учреждении; в) в специальных образовательных центрах. 2. ребенок может получать образование дома. я понимаю это так: есть дети со специальными потребностями, их родители могут обратиться в школу, и учителя будут приходить к ним домой и заниматься индивидуально; родители так же могут сами обучать своих детей или приглашать частных педагогов.  3. отличие современной школы от старой в том, что у нас не требуют зубрежки, мы получаем осмысленные знания. дисциплина в нашей школе не такая строгая, как в прежней. в старой школе не изучали многих из тех предметов, которые мы изучаем сейчас. но и мы не изучаем многое из того, что изучали в старой школе, например, "мертвые" языки. старая школа давала добротные, знания, в отличие от современной школы. техническое оснащение тоже отличается. 
platan3698952

Объяснение: – Глянь, вон идет какая нафуфыренная. Лучше бы ребенка своего воспитала, чем в юбке короткой шастать. А то до ночи бегает по квартире, аж потолок трясется. Стучу по батарее – не

Ох уж эти бабушки, привыкшие к порядку во всем. Сами давно забыли свою молодость, а ведь когда-то и они расхаживали на каблуках, красили губы яркой помадой и танцевали вальс в московских парках.

Они просыпались ранним утром и наводили марафет – бигуди, стрелки на глазах, ситцевое платье. Прям как будто наяву слышу голос молодой бабы Тоси из соседнего подъезда: "Вань, вставай! На работу пора".

И, как в короткометражке, представляю себе ее мужа, еще сонного, щурившего глаза от яркого света, а баба Тося в платьице с ромашками, с небрежно свисающими локонами, держит ручку сковородки, как штурвал, и переворачивает мясные котлеты. Запах лука, гречки и борща – нормальный завтрак для тех, кто выходит из дома в семь утра.

"На целый день ведь идет, не голодать же!" – слышу голос бабы Тоси.

Не то, что сейчас – бизнес-ланчи всякие, купи хот-дог и получи кофе бесплатно. Лидочка спит, как сурок, а муж по квартире на цыпочках ходит. В современном мире мужчина ограничивается походом в столовую, если позволяет время и деньги или завтраком всухомятку.

Удачи! Можно лучший?

Светлана константин

Общество как сложноорганизованная, саморазвивающаяся система характеризуется следующими специфическими чертами:

1. Оно отличается большим разнообразием различных социальных структур и подсистем. Это не механическая сумма индивидов, а целостная система, имеющая сверхсложный и иерархический характер: различного рода подсистемы связаны соподчиненными отношениями.

2. Общество не сводимо к людям, его составляющим, это система вне– и надиндивидуальных форм, связей и отношений, которые человек создает своей активной деятельностью вместе с другими людьми. Эти «невидимые» социальные связи и отношения даны людям в их языке, различных поступках, программах деятельности, общении и т. п. , без чего люди не могут вместе существовать. Общество интегрировано по своей сути и должно рассматриваться в целом, в совокупности отдельных образующих его компонентов.

3. Обществу присуща самодостаточность, т. е своей активной совместной деятельностью создавать и воспроизводить необходимые условия собственного существования. Общество характеризуется в данном случае как целостный единый организм, в котором тесно переплетены различные социальные группы, самые разнообразные виды деятельности, обеспечивающие жизненно необходимые условия существования.

4. Общество отличает исключительная динамичность, незавершенность и альтернативность развития. Главным действующим лицом в выборе вариантов развития является человек.

5. Общество выделяет особый статус субъектов, определяющих его развитие. Человек есть универсальный компонент социальных систем, включенный в каждую из них. За противостоянием идей в обществе всегда скрывается столкновение соответствующих потребностей, интересов, целей, воздействие таких социальных факторов, как общественное мнение, официальная идеология, политические установки и традиции. Неизбежным для общественного развития является острая конкуренция интересов и устремлений, в связи с чем, в обществе часто происходит столкновение альтернативных идей, осуществляется острая полемика и борьба.

6. Обществу присуща непредсказуемость, нелинейность развития. Наличие в обществе большого количества подсистем, постоянное столкновение интересов и целей различных людей создает предпосылки для реализации разных вариантов и моделей будущего развития общества. Однако это не означает, что развитие общества является абсолютно произвольным и неуправляемым. Напротив, ученые создают модели социального прогнозирования: варианты развития социальной системы в ее самых различных областях, компьютерные модели мира и др.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)где дети могут получать знания и умения до школы? 2)может ли человек 12-ти лет получить образование дома? как ты понимаешь эти строки"в соответствии с законом об образовании человек может получить образование в семье"? 3)чем школа, где ты учишься, отличается от старой школы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vettime625
Ионов202
Femida76
Оксана170
kulibabad566
Yevgenevich1150
kuzinnv1968
Надья-Олеговна
vasavto1
Yevgenevich
СветланаВАЛМОС
premiumoft
achernakov
ganul
Boss5519