СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс
2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми
6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания
10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент
1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе
3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…
5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности
7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого
8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности
9. высказывание, содержащее определенную мысль
ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция
например-испанцы. в испании было много знаменитых мореплавателей и первооткрывателей. испанцы совершили много открытий: открытие америки, великая армада. также там были многие знаменитые художники например гойя. потом индия там изобрели шахматы, ну еще там много шелковых тканей были созданы, много всякой архитектуры ну и всяких там ваз, тканей ,полотн,картин и тд. китай- много разных видов чаев, китайское народное искусство, открытие пороха, бумаги, театр теней. шумеры: письменность-пиктография, фонетическое письмо, создание первого водопровода, основы агрономии, создание техники и технологии строительства и архитектуры храмов. ну как то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини эссе с выделением проблемы "если собака кусает человека это не новость, а если человек кусает собаку вот это новость"