Быть оптимистом поставить перед собой цель идти к этой цели честно и добросовестно относиться к учёбе (нужно учиться и получать знания) выполнять все предоставленные которые даёт тебе учитель быть дисциплинированным и целеустремленным
LidiyaBorzikh
28.09.2022
Обязанности: 1. соблюдение конституции рф и законов рф (статья 15) 2. забота о детях и нетрудоспособных родителях (статья 38) 3. уважение прав и свобод других лиц (статья 17) 4. забота о памятниках и культуры (статья 44) 5. получение основного общего образования (статья 43) 6. уплата налогов и сборов (статья 57) 7. охрана природы и окружающей среды (статья 58) 8. защита отечества (статья 59) права: 1. право на жизнь (статья 20) 2. право на личную неприкосновенность (статья 22) 3. право на свободу мысли и слова (статья 29) 4. право владеть имуществом (статья 35) 5. право на труд (статья 37) 6. право на образование (статья 43) 7. право участвовать в делами государства (статья 32) 8. право избирать и быть избранным (статья 32) 9. право на равный доступ к государственной службе (статья 32) 10. право на участие в культурной жизни страны (статья 44) 11. право на свободу творчества (статья 44) 12. право на доступ к культурным ценностям (статья 44)
leeka152522
28.09.2022
Гражданское общество и государствонаходятся в тесной взаимосвязи, первое невозможно без второго. государству человеческое сообщество вступает цивилизованности и становится обществом. гражданское общество - это не только школа и церковь, но и гражданская война, противостояние социальных интересов, антиобщественное поведение, мафия и т.д., с которыми может справиться только государство. в конце концов, сам смысл концепции гражданского общества существует лишь при рассмотрении этого общества в соотношении с государством. в то же время государство не может существовать вне общества. она производная от гражданского общества, и назначение ее заключается в том, чтобы служить ему. гражданское общество является противовесом государству в ее постоянном стремлении к господству над обществом. от степени развитости гражданского общества зависит степень демократизма государства.