Расходы на культуру, науку и образование относятся к основным статьям расхода госбюджета. за средства государственного бюджета были реконструированы большой театр - это великий вклад в развитие культуры. за средства государственного бюджета оплачивается работа специалистов культуры, искусства, театра, , галерей и т.д. за средства гос.бюджета дети независимо от уровня обеспечения их семьи имеют возможность и доступ бесплатно получать образование в школе и институте. за средства гос.бюджета оплачивается содержание и ремонт школ, институтов. академики и ученые получают деньги из гос.бюджета на развитие науки и техники, на инновационные решения.
Maionova
29.01.2020
Античная эпоха нам близка тем, что у них там каждый был философом. например, пифагор. мы думали, что он , что-то слышали в школе про пифагоровы штаны, ан нет. выступил этот самый пифагор как глубокий философ, которому близки проблемы собственности и патриотизма.у нас проблемы собственности и патриотизма тоже близки каждому. всем обидно за державу. будь у тебя в кармане миллион или ржавый гвоздь – мы патриоты. даже когда говорим “в этой стране”, делая вид, что это не наша страна, все равно патриоты. беда в другом. одни патриоты, те, у которых в кармане миллион, считают, что всем надо много работать, самореализовываться, а не сидеть, засунув руки в карманы, в которых лежит ржавый гвоздь. другие патриоты, те, у которых в кармане ржавый гвоздь, в уме без ошибок – пифагору и средней школе – легко делят миллион на цену “гжелки” и изумляются жлобству первых патриотов. какие деньжищи-то хочется воткнуть ржавый гвоздь сами знаете куда.значит, нас разделяет не размер патриотизма, а размер собственности. этот водораздел проходит по умам и душам патриотов.одно радует: половина граждан, думая о судьбах родины, связывают ее процветание с развитием малого бизнеса и инициативой людей. значит, есть надежда, что когда-то одни патриоты перестанут говорить “эта страна”, а другие – возьмут в руки молоток. гвоздь-то уже есть.