rudakovam198
?>

Должен ли классный учитель знать чем более его ученик или просто достаточно сказать что он болеет? может ли педагог рассказывать о диагнозе ребенка кому-то посторонниму? ведь есть врачебная тайна.

Обществознание

Ответы

Zhulanova-IP501
Не должен. он просто может поинтересоваться что случилось с ребенком, рассказать может так как не в каких документах не написано что рассказывать нельзя , а врачебная тайна не касается педагога
snab54

во первых- развивать промышленность! (а не газопотоки)

-конечно,того былого времени,что было при не вернуть (страна была

передовой в электронике,сельском хозяйстве, вооружений для армии и т.д) но

всеравно у россии ещё есть потенциал, который остался с былых времён. 

так же нужно рационально использовать бюджет страны и делать

только всё самое необходимое. 

желательно развивать торгово- отношения стран снг для более продуктивных решений накопившихся проблем.

нужно выйти на новый уровень в стране. россию нужно "поднять с колен". сегодня же мы зависим от нефти и газа, и если например,американская биржа сыграет на рынках,и нефть с газом упадёт в цене, мы будем в (в общем вы поняли)

и напоследок напишу, что я учусь в 8 классе в простой московской школы и я не блещу знаниями как и мои сверстники. у меня прозьба- если так не трудно,напиши это всё в своей работе. заранее !

Бражинскене_Алексей

человек появился в четвертичном (антропогенном) периоде кайнозойской эры (см. тему  «архантропы – древнейшие ископаемые люди»). этот период начался 2,5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. его делят на две эпохи: плейстоцен и голоцен – современную послеледниковую эпоху, начавшуюся 10-12 тысяч лет назад.

для четвертичного периода характерны последовательные наступления и отступления ледника. в результате изучения геологических отложений установлено, что в плейстоцене западной европы было четыре ледниковых и три межледниковых эпохи. по речкам у подножья альп они получили названия гюнц, миндель, рисс и вюрм.

абсолютная хронология эпох в тысячах лет:

1-я ледниковая — гюнцская 600—550

1-я межледниковая — гюнц-миндельская 550—475

2-я ледниковая — миндельская 475—425

2-я межледниковая — миндель-рисская 425—250

3-я ледниковая — рисская 250—200

3-я межледниковая — рисс-вюрмская 200—125

4-я ледниковая — вюрмская 125—15

эпохи наступления ледников называют глациалами, а эпохи их отступления -интерглациалами или межледниковьями. во время каждой эпохи происходили смены более теплых и холодных периодов. так, глациалы подразделяют на более холодные периоды - стадиалы и умеренные — интерстадиалы.

при наступлении ледники несли с собой большое количество горных пород, которые отлагались по их пути или на краю. так образовывались морены — скопления обломков горных пород, оставленных ледниками при их таянии. с наступлением и оступлением ледников было связано важное природное явление - колебания уровня мирового океана. в результате образования и таянья льдов эти колебания составляли около 100 м, что заметно изменяло очертания материков.

несмотря на то, что в областях непосредственного вторжения ледников, происходило сильное изменение климата, в других регионах европы на протяжении большей части плейстоцена климат был субтропическим, о чём свидетельствуют находки при раскопках останков представителей теплолюбивой фауны - слонов, диких лошадей, носорогов мерка, длиннорогих бизонов и других животных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Должен ли классный учитель знать чем более его ученик или просто достаточно сказать что он болеет? может ли педагог рассказывать о диагнозе ребенка кому-то посторонниму? ведь есть врачебная тайна.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*