в рамках закона о семейной собственности каждый из имеет равные права на то имущество, которые было нажито ими на протяжении узаконенной семейной жизни, а также на доходы от профессиональной деятельности своей второй половины. что же касается прав на имущество, которое было нажито до брака или же получено в подарок, то они изначально закрепляются за первоначальным владельцем собственности.
с момента заключения брака все материальные вещи и ценности, которые приобретают , считаются их общей семейной собственностью. финансовые доходы каждой из сторон также являются общими, и претендовать на них (на условиях равных долей) может как муж и жена. никаких исключений при этом не предусмотрено – даже если один из имеет большую загруженность по работе или ведению хозяйства, то он все равно не может иметь большую по размеру долю.
вне юрисдикции закона о семейной собственности находится право каждого из распоряжаться по своему усмотрению тем имуществом, которое было получено им в дар или по наследству. кроме того, запрещено претендовать на вещи члена семьи, в случае если они относятся к категории вещей индивидуального пользования (обувь, одежда и т. исключение при этом составляют драгоценности и предметы роскоши.объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из перечисленного соответствует понятию "способность"? загадки, талант, учеба, гений, игра, общение
ответ:
что же такое личность и каков механизм ее формирования. ответ на вопрос «как формируется личность? » достаточно прост: личность формирует среда, в которой эта личность развивается.
но вопрос «как именно среда формирует личность? » уже более сложен. человек рождается в семье, и она является окружающей средой для него, семья закладывает основы личности. это не значит, что родившись в семье с определенным достатком, например, человек обречен прожить такую же жизнь. в человечества есть много примеров того, как люди своим особым качествам становились великими, или, будучи выходцами из одной социальной среды, переходили на качественно новый уровень. особенно яркие примеры подобных переходов известны и вам: яркий пример – академик ломоносов.михаил юрьевич родился в семье – обычного рыбака – и стал первым профессиональным ученым россии.
часто школу воспринимают как детское учреждение, хотя это не совсем правильно, ведь приходят в школу, действительно, еще детьми, но к выпускному классу это уже вполне сформировавшиеся психологически, и интеллектуально взрослые члены общества. к этому времени старшеклассники уже приобретают определенные гражданские права и обязанности, вплоть до того, что парни могут с оружием в руках защищать честь родины, т.е. они уже далеко не дети. поэтому школа важный институт социализации.
личность – это совокупность тех качеств, которые приобретает человек в процессе социализации.человек обладает сложным набором эмоций, они не являются стандартными, каждая эмоция индивидуальна. тот набор реакций, который у нас есть, и новые называются сознанием. психология считает личность вершиной развития человека, ведь только человек обладает сознанием – умением соизмерять свои знания, умения, навыки в соответствии с ситуацией.