myliar21585356
?>

очень заранее благодарю Распределите перечисленные ниже позиции в две группы следующим образом: 1 гр. –позиции должны представлять формы рационального познания; 2 гр. – формы чувственного познания. Буквы в каждой группе запишите в алфавитном порядке следования. А) суждение; Б) восприятие; В) ощущение; Г) понятие; Д) представление; Е)умозаключение. I гр. - ……………; II гр. - ………….

Обществознание

Ответы

platonovkosty

1 группа - формы рационального познания:

Г (понятие);

А (суждение):

Е (умозаключение)

2 группа - формы чувственного познания

Б (восприятие)

В (ощущение)

Д ( представление)


очень заранее благодарю Распределите перечисленные ниже позиции в две группы следующим образом: 1 гр
maisa1991
Объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей и интересов. Каким образом потребности людей влияют на развитие общества?Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.Производство и его законы, вся совокупность экономических законов общественного развития через потребности людей и их интересы определяют содержание и форму деятельности. Можно сказать, что объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей, интересов.Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях. Все потребности человека в пище, одежде, жилье, в продолжении рода берут свое начало от мотиваций, что обеспечивает их индивидуальное и видовое самосохранение.Потребности являются двигателем истории и движущей силой поведения отдельного человека, они действительная и единственная первопричина исторического процесса. Они исторически изменяются, но восходят к единым в триаде – витальным (жизненным), социальным, духовным. Потребности имеют объективный характер, они обусловлены уровнем развития производительных сил и производственных отношений общества.Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу. С другой – производство (к примеру, мебельная фабрика в Гродно ЗОВ Мебель очень хорошо удовлетворяет потребности в уюте), создавая конкретные виды материального и духовного богатства для удовлетворения потребностей, порождает новую потребность в них - пример - покер - эта потребность неразуманая.Удовлетворить назревшие потребности развития общества – значит реализовать общественный интерес в целом. Интересы совпадают с тем, что мы называем потребностями общественного развития.Интерес – это не только определенное психологическое переживание, которое выражается в целевой направленности человека, коллектива, класса на приобретение или освоение тех или иных богатств – материальных или духовных. Интересы рождаются и объективно обуславливаются в первую очередь экономическим положением, ролью социальной общности в системе экономических отношений. “…Экономические отношения каждого данного общества проявляются, прежде всего, как интересы”, – считал К. Маркс.Если потребности ориентированы преимущественно на их удовлетворение, то интересы нацелены на те социальные отношения, институты, учреждения, от которых зависит распределение предметов, ценностей, благ, обеспечивающих удовлетворение потребностей. Интересы особенно тесно связаны с распределительными отношениями в обществе и направлены или на их укрепление, или на изменение. В интересах отражается социальное положение индивидов, что обуславливает их роль как важнейших побудительных стимулов действия и движущих сил общественного развития.При этом следует иметь в виду, что интересы составляют основной стержень общественного прогресса, что, игнорируя их, невозможно реализовать социальный идеал. Опыт социалистического строительства в СССР показал, что многие трудности в конечном итоге как раз и вызваны игнорированием сложной системы интересов. Среди этих интересов есть один главный – экономический интерес отдельного человека. Если человек создает богатство, богаче становятся все. Еще А. Смит писал, что человек, ставя целью свой личный интерес, тем самым приумножает общественное богатство. Личный интерес в широком смысле – двигатель исторического прогресса. Управление интересами общества через интересы индивидов является обязательным условием и сутью успешного использования законов в цивилизованных формациях. Потребности и интересы – связующее звено между объективными законами и действиями людей.
Delyaginmikhail
Отношение человека к природе начинается с раннего детства. Ползет по тропинке букашка – не топчи ножкой. Растут на лужайке одуванчики – не срывай, чтобы тут же выбросить. Плачет во дворе брошенный котенок или же скулит щенок – не пинай их. Пропусти букашку, обойди одуванчик, напои молочком котенка, брось щенку косточку, погладь их. Так мудрые родители воспитывают своего малыша. Он вырастит в гражданина с большой буквы. Станет рабочим или ученым, но всегда будет помнить, что его дом не только четыре стены, но и весь мир, где всё и все ему всегда рады.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень заранее благодарю Распределите перечисленные ниже позиции в две группы следующим образом: 1 гр. –позиции должны представлять формы рационального познания; 2 гр. – формы чувственного познания. Буквы в каждой группе запишите в алфавитном порядке следования. А) суждение; Б) восприятие; В) ощущение; Г) понятие; Д) представление; Е)умозаключение. I гр. - ……………; II гр. - ………….
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MIKhAILOVNAAnton
Adabir20156806
cmenick29
MonashevFesenko1483
Александр1991
pelagia-kola2658
migreen
Rafigovich1267
neblondinka19
koochma
oksanashabanovadc3197
Vladimirovna Dmitrieva
anastasiavilina
vshumilov
Nugamanova-Tatyana840