Александрович_Викторовна
?>

Человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам; более того, как телесно-материальное образование он – как любой вид материи – подвержен вещественным и энергетическим воздействиям. но человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок. в поведении человека присутствуют биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. поведение же животных жёстко запрограммировано системой условных и безусловных рефлексов, не им возможности выйти за рамки своего биологического естества. каким бы сложным ни казалось нам поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно-биологическим.обратимся в подтверждение к примеру жизни человека, имеющего большой авторитет в философской антропологии. мы имеем в виду иммануила канта. от рождения он был таким слабым и болезненным, что его жизнеспособность вызывала у окружающих большие сомнения. кант же смог так организовать свою жизнь, так неукоснительно следовать им самим сформулированным принципам, что не только прожил восемьдесят лет, но и явил пример преданнейшего служения науке.с другой стороны, природные задатки способствуют интеллектуальному развитию людей, во многом определяют их склонность к творческим формам деятельности. таким образом, в понимании человека важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы.и всё же нельзя утверждать, что человек обладает двумя самостоятельными сущностями. сущность человека едина, и её образует совокупность надприродных свойств, которым мы преодолеваем свою биологическую определённость. свобода воли, проявляющаяся в способности выбирать свою судьбу, пути своей жизни, – главное и основное из этих свойств человека. смысл жизни человека как раз и заключается в том, чтобы самостоятельно, усилием своей воли преодолевать или пытаться преодолеть все сопротивления и обстоятельства, реализуя свою жизненную программу. в этом случае человек становится действительно свободным, поскольку способен властвовать над внешними обстоятельствами и условиями. каких двух крайностей, согласно мнению авторов, важно избегать в понимании человека? укажите любые три негативных последствия, к которым может и та и другая крайности.

Обществознание

Ответы

Railyan
Из текста " важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы". биологизация может к: 1  потеря речи. 2 невозможность изменять окружающую среду. 3 при биологизации человек может потерять свои социальные функции.  социализация может к: 1 принятие природы не как чего-либо ценного, а как склада ресурсов, что к уничтожению природы. 2 может к недооценке или переоценке своего здоровья. 3 к небрежному отношению к состоянию здоровья других людей.
Татьяна1045

Как много на свете людей, которые имеют силу воли, твердый характер и благие намерения. Есть люди, которых тяжело чем–то напугать. Таких людей называют сильными личностями.

В нашей стране много сильных личностей. Так было всегда. В отечественной литературе много произведений описывает сильных личностей. К таким героям можно отнести Илью Муромца, Тараса Бульбу, Василия Теркина и еще множество литературных персонажей. Эти личности могли не иметь сильных мышц, но силы духа им не приходилось занимать. Сильная личность переходить от слов к делу и всегда готова отвечать за свои поступки.

Объяснение:

надеюсь

nelli-bi6

Плюсы

Отмена коррупции. Учителей теперь никто не обвиняет во взяточничестве, да и подкупить при всем желании теперь намного сложнее.

Единый государственный экзамен действителен для всей страны. А это значит, что знания студента из провинции и из столицы уравниваются. По этой причине стало намного проще сельским абитуриентам поступать в вузы других городов, включая наиболее престижные.

Равность. Итоги ЕГЭ проверяет компьютер, это приравнивает всех выпускников. Социальный статус, наличие привилегий, денег никак не при сдаче ЕГЭ. Оценка достаточно объективна.

Во время сдачи экзамена в классе имеются камеры, а также «заглушки» для телефонов, которые не позволяют даже выйти в интернет. Следящие учителя ходят по рядам, и проверяют, есть ли у кого шпаргалки. В общем, списать стало практически невозможно даже для профи.

Ученик сам выбирает, какие предметы хочет сдавать. Можно сконцентрироваться на отдельных, которые нужны для поступления, а любопытные могут проверить знания и по второстепенным.

Мобильность. Подать заявление в вуз можно из любой точки страны, не приезжая в нужный город, а воспользовавшись почтой.

Единый экзамен упрощает поступление. Во все вузы подаются одни документы, а не сдаются новые экзамены в каждом вузе отдельно.

Баллы, полученные на ЕГЭ, и в аттестате рассматриваются отдельно. Их не приравнивают, а это значит, что обучение в школе остается по-прежнему важным.

Возможность сдать экзамен, как отличнику, так и троечнику.

Несмотря на то, что тесты считаются поверхностной оценкой знаний, они затрагивают множество тем, поэтому знание лишь одной никак не сдать ЕГЭ. В то же время коррупционная система устаревших экзаменов позволяла выучить ученику лишь один билет – одну тему, который он и отвечал при поступлении. Или вовсе ничего не учить. Тут опять-таки могла подействовать сила удачи, если абитуриенту случайно попалась тема, которую он знает. Иными словами тесты позволяют проверить знания по всем темам специальности, а экзамен затрагивает лишь одну-две.

Минусы

         

 

Невозможность проверить знания студентов. Единый государственный экзамен не дает адекватную оценку знаний. По продающимся учебникам подготовки к ЕГЭ выпускник в принципе может выучить правильные ответы. И уже на первом курсе в вузе преподаватели замечают, что он ничего не знает кроме отдельно вызубренных дат по тестам на ЕГЭ.

Ошибки компьютера. В полной мере доверять компьютеру нельзя. Тем более что речь о почерке человека. Буква должна быть идеально написана и точно в клеточке, иначе компьютер примет ее за ошибку, даже если ответ правильный. Это вызывает массу сложностей у поступающих.

Часто троечники получают оценку за ЕГЭ выше чем отличники. Тут дело и в удаче и в знаниях. Знание школьных учебников могут не на едином государственном экзамене и потому отличники должны готовиться отдельно к сдаче ЕГЭ. Надежда на школьные знания и полученные оценки обычно их и подводит. Троечники наоборот понимают, что им рассчитывать на добрых учителей не получится, и натаскивают себя за пару месяцев на подобные тесты. В результате и получается, что отличники не поступают, а троечники получают высшие балы. То есть все дело в подходе к экзамену, а не самом экзамене.

Падает уровень знаний. Ученики, поступившие в вуз, знают намного меньше, чем раньше при сдаче экзаменов. Поэтому с первого курса начинается обучение «с нуля». Это накладно для преподавателей.

Повышение уровня конкуренции в вузах за счет иногородних абитуриентов.

Запугивание учеников начинается, чуть ли не с первых лет обучения в старшей школе. Не только учителя, но и родители разглагольствуют на тему сложности и невозможности сдачи ЕГЭ. На деле этот единый государственный экзамен куда проще обычных экзаменов или хотя бы не сложнее их. Да, предупреждать нужно, но запугивание скорее усложняет обучение, чем его налаживает.

Списывать на ЕГЭ довольно сложно. И все же бывали случаи массового списывания. Причиной тому было отсутствие камер, «заглушек» на телефоны и наличие лояльных учителей, которые контролировали процесс. Но тут как повезет. Многие ученики, в надежде на списывание и вовсе вылетали из класса, не получив никакой оценки потому, что учителя оказались строгими

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам; более того, как телесно-материальное образование он – как любой вид материи – подвержен вещественным и энергетическим воздействиям. но человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок. в поведении человека присутствуют биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. поведение же животных жёстко запрограммировано системой условных и безусловных рефлексов, не им возможности выйти за рамки своего биологического естества. каким бы сложным ни казалось нам поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно-биологическим.обратимся в подтверждение к примеру жизни человека, имеющего большой авторитет в философской антропологии. мы имеем в виду иммануила канта. от рождения он был таким слабым и болезненным, что его жизнеспособность вызывала у окружающих большие сомнения. кант же смог так организовать свою жизнь, так неукоснительно следовать им самим сформулированным принципам, что не только прожил восемьдесят лет, но и явил пример преданнейшего служения науке.с другой стороны, природные задатки способствуют интеллектуальному развитию людей, во многом определяют их склонность к творческим формам деятельности. таким образом, в понимании человека важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы.и всё же нельзя утверждать, что человек обладает двумя самостоятельными сущностями. сущность человека едина, и её образует совокупность надприродных свойств, которым мы преодолеваем свою биологическую определённость. свобода воли, проявляющаяся в способности выбирать свою судьбу, пути своей жизни, – главное и основное из этих свойств человека. смысл жизни человека как раз и заключается в том, чтобы самостоятельно, усилием своей воли преодолевать или пытаться преодолеть все сопротивления и обстоятельства, реализуя свою жизненную программу. в этом случае человек становится действительно свободным, поскольку способен властвовать над внешними обстоятельствами и условиями. каких двух крайностей, согласно мнению авторов, важно избегать в понимании человека? укажите любые три негативных последствия, к которым может и та и другая крайности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Demina-Khokhlov584
vladburakoff5
tsigankova2018
kraevaea
Шавкат кызы
annashaykhattarova1
armsam76
Решетникова
Dmitrievna-Dmitrii980
detymira
iv1as2
Borisovna24
skrepka397412
Alisa
natalili32