для проекта "разнообразие природы родного края" я возьму урал. этот край находится между европой и азией, буквально, расположен на границе. урал также известен как «каменный пояс» из-за уральских гор, а затем это равнины.
горы урала это не только уральские горы, это мугоджары, южный урал, средний урал, приполярный урал, полярныц урал и пай-хой. помимо того, урал также включает предуралье и зауралье. урал представлен такими регионами как башкирия, челябинская область, свердловская область, курган, оренбургская область, удмуртия, пермский край, коми и архангельская область, тюменская область.
что касается разнообразия природы, то климат горный и даже суровый с маленьким количеством осадков. урал – это различие ландшафтов, где горы сменяются степью. есть и сосновые, березовые и осиновые, хвойные лсе, множество кустарников и трав, болота. на горах можно найти мох, траву. но наибольшее богатство урала – природные ресурсы. в горах есть каменная соль, песчанник, медь. на урале много железа, золота и платины, драгоценных камней, калийных солей, нефти, природного газа. плюс, нельзя забывать и о леском ресурсе.
есть на урале и реки, часть которых впадает в северный ледовитый океан, а именно печора и уса, тобол, тура, северная сосьва, обь, и другая часть впадает в каспийское море, а именно кама, белая, река урал.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Немало стихов и рассказов посвящено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? какое значение она имеет для человека? почему отсутствие дружбы в классе огорчает? что для тебя означают слова «дружный класс»? могут ли быть друзьями все ученики класса? ответ представь в виде заметки в классную газету. озаглавь свою заметку, предложи, какие ещё вопросы, связанные со школьной дружбой, можно обсудить на страницах газеты или на классном часе. если это вызвало затруднение, загляни в подсказку. подсказка: мой друг у него вагон достоинств, недостатков нет почти, ничего ему не стоит вам улыбку принести. давать он хочет, а не брать, он сильный, а не слабый, о нём я толстую тетрадь всю исписать могла бы! он выигрывать умеет, не боится проиграть, « быстро он умнеет! » — записала я в тетрадь. починил он клетку птице, дал котёнку молоко. он умеет извиниться, это тоже нелегко! а, барто