Эмоции - это страшная штука. и, когда многоуважаемый александр сергеевич пушкин, написал фразу: "учитесь властвовать над собой", он имел ввиду, что нельзя поддаваться эмоциям. какие бы они ни были, потому что в порыве гнева, человек может наделать много страшных вещей.
vlrkinn
03.08.2020
Законов нужно ровно столько что бы никто не мог ущемить права другого, способы и желающие ущемить права не уменьшаются с появлением новых законов. значит проблему нужно решать на культурном уровне давая установку на человеколюбие как путь к благу государства и общества. и для этого не нужен отдельный закон. а так мои права ущемляют ненужные государству законы, и человек для меня становится способом увеличить мои свободы за счёт его прав, это противозаконно - да , количество законов причина - нет, а вот тупость человеческая которая не позволяет понять что мы пользуемся системой которая не работает
nordwokintos4
03.08.2020
Вдействительности этнос и общество - хотя и связанные, но совершенно разные явления. это особенно наглядно видно тогда, когда люди, принадлежащие к одной этнической общности, входят в состав нескольких разных геосоциальных организмов. было время, когда с карты европы исчезла польша, и поляки оказались в пределах трех разных геосоциоров. польши как организма не стало, но польский этнос продолжал существовать. а в случае с гдр и фрг немцы жили не просто даже в разных геосоциальных организмах, а в обществах разного типа, с разным социально- и политическим строем. но и тогда, когда геосоциальный организм и этнос по своему человеческому составу полностью , они ни в коем случае не являются одним и тем же. в случае же наличия в одном геосоциальном организме нескольких этносов последние никак не являются подразделениями, частями общества. это - деления внутри всего лишь населения общества, а не общества, как часто понимается. этносы (или части этносов) представляют собой всего лишь группировки населения общества. поэтому у них заведомо не может быть или политических структур. такие структуры имеет только общество, организм. в связи с этим необходимо подчеркнуть, что хотя этносы представляют собой культурно-языковые общности, и культура, и язык суть прежде всего продукты не этноса или этносов, а общества или обществ. как наглядно можно видеть на материалах как данного, так и предшествующего подразделов в отношении общества и этноса первичным является общество. этносы не имеют своей самостоятельной . их движение, изменение, развитие определяется обществ, в состав которых входят. этносы суть порождения общества. но это, отнюдь, не исключает, что в определенных условиях они могут приобрести относительную самостоятельность, причем иногда даже значительную. положение о первичности общества по отношению к этносу подтверждается всем ходом развития. в число признаков этноса не входит ни общность территории, ни общность жизни. но понять, почему их таковыми считали, можно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«учитесь властвовать собой», - писал а.с. пушкин в поэме «евгений онегин». что он хотел этим сказать.