Несмотря на Конституцию, гарантирующую нам Закон об образовании, школа, институционально, и организация учебного труда в ней оставляют желать лучшего. Казалось бы, с её ученик, в первую очередь, сможет уметь учиться, но обеспечить это в наше время может только самообразование. Одноклассники, друзья... Этих людей больше интересует новый клип Моргенштерна, чем библиотека. Но я питаю надежду, что самоорганизация чиновников им открыть глаза на эту проблему, и обновить эту застоявшуюся систему, чтобы мы все с удовольствием проходили все ступени образования.
По всьому світу існували й досі існують багато дивних та незвичайних податків. Пропонуємо Вашій увазі переклад статті про них. Англомовний оригінал був опублікований на сайті efile.com під назвою «Strange & Unusual Taxes throughout History from Around the World». Переклад: Інна Волинець, стажер Ціни держави.
Протягом усієї історії було чимало дивних, незвичайних та незрозумілих податків. Багато з них упроваджувалися для того, щоб підвищити додаткові надходження, в той час як метою інших було сприяння соціальним змінам. Розглянемо найдивніші з них:
У стародавньому Єгипті оподатковувалась олія, і більш того люди повинні були купувати її у монополії фараона. Також було заборонено повторно використовувати попередньо придбану олію.
Pecunia non olet, або Гроші не пахнуть! – латинський вислів. Протягом І ст. н.е. римський імператор запровадив податок на сечу, який платили покупці. Сеча з громадських туалетів продавалася як основний компонент декількох хімічних процесів, наприклад, використовувалася для дублення (не зрозуміло точно як) та для прання як джерело аміаку, щоб чистити та відбілювати вовняні тоги тощо. Таким чином, із тих, хто отримав цінну сечу від збирачів, стягувався податок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо. достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т.п.: «культура древней руси», «культура античного мира», «запад» или «западная культура», «восток» или «культура востока» и т.п. именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур. в этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т.д.явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. иначе говоря, культура конкретно- общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целогод.а. лалетин) 1) на основе текста любые три значения термина «культура». 2)как, по мнению автора, связаны культура и деятельность? покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте. 3)автор касается идеи диалога культур. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, три примера диалога культур в современном обществе.