1. Стадии конфликта: предконфликтная ситуация; сам конфликт; критическая точка; разрешение конфликта. Пример: двое дизайнеров соперничают за получение выгодного заказа.Когда заказ достается одному из них, другой обвиняет его, что руководитель фирмы является его родственником и действует из этих соображений. Критическая точка - скандал этих сотрудников в присутствии новых клиентов и руководителя. Разрешение - руководитель не хочет терять второго ценного работника и следующий хороший заказ отдает ему.
2. Стратегии поведения в конфликте: избегание, откладывание, переговоры, посредничество, арбитраж. Лучше всего - переговоры или использование посредника, так проще выявить претензии сторон и прийти к какому-либо завершению.
3. Посредник полезен тем, что позволяет сторонам высказать свои требования, претензии, пожелания в случае, когда сами они по личным причинам не могут и не хотят взаимодействовать. Он может аргументированно, без лишних эмоций донести взгляды субъектов конфликта друг другу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. установите соответствие видов деятельности и определений: а) игра 1) освоение опыта предшествующих поколений б) труд 2) преобразование предметов окружающего мира в) учеба 3) преобразование информации в процессе взаимодействия г) общение 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами. 10.верны ли следующие суждения о деятельности: а) разрушительная деятельность приносит вред обществу, поэтому она недопустима. б) практическая и духовная виды деятельности связаны между собой. 1) верно только а 2) верно только 3) верно и а и б 4) оба суждения не верны.