Svetlana1335
?>

Папа серёжи и нади нарисовал три группы организмов, которые составляют основные звенья круговорота веществ. пронумеруй рисунки в соответствии со списком

Обществознание

Ответы

olgakovalsky6
  1 производители- растения 2 потребители- животные 3 разрушители - грибы
.Е.-Прокопьева

1.  личные права: право на жизнь, право на личную    неприкосновенность, право на свободу ,право на достоинство личности.

2.  политические: право на объединения,право на свободу митингов и шествий, право принимать участие в делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, право избирать и быть избранным.

3. социально-культурные: право на свободный труд, право на образование, право на медицинскую , право на свободу творчества, право на участие в культурной жизни, право на доступ к культурным ценностям. 

apro3444595
Познавать окружающих людей необходимо, без этого не обойтись, особенно руководителю. но еще более важно познать самого себя. худо человеку, когда вдруг открывается, например, что он не такой умный, как полагал, не столь красивый, как хотелось бы, не так храбр, как считал, и т. д. мало кому удается при этом сохранить хладнокровие, безболезненно принять нелестную для себя новую самооценку. не лучше и противоположная ситуация, когда человек вдруг узнает; он от рождения обладал недюжинными задатками, но построил свою жизнь таким образом, что загубил их. как ни больно воспринимается людьми поздно осознанная необходимость переоценки самого себя, тем не менее это тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. вот с чем говорят данные зарубежных исследований. психологи нашли людей, которые считали себя неудачниками в жизни и утратили перспективы, стали пессимистами в оценке собственной судьбы, и обследовали каждого по специальным методикам. и что же: почти у всех выявились задатки и способности, о которых они почти не подозревали. неудачниками люди стали не потому, что были обречены на это в силу каких-то недостатков. просто их жизнь планировалась ими самими в расчете на личностные качества, которых на самом деле не было. когда им переориентировать жизненные цели на фактически имеющиеся возможности, провели с ними цикл специальных занятий, то многие из вчерашних неудачников заново открыли себя. в течение трехмесячного курса индивидуального обучения с учетом открывшихся вновь задатков некоторые из них, прежде никогда не бравшие в руки кисть, научились рисовать, да причем так, что их картины стали принимать на выставки работ профессиональных художников. и здесь никакого чуда нет, ибо нет людей, ни к чему не способных. важно познать себя как можно раньше, чтобы не сломаться, взвалив себе на плечи непосильную ношу из-за незнания собственных возможностей, или, наоборот, не похоронить в себе способности, которыми природа наделила каждого психически здорового человека. для тех, кто не потерял интереса к самому себе, можно сформулировать правила самопознания. правило первое. нужно помнить, что наше я довольно многозначно. специалисты указывают более десятка его значений. например, я — каким сам себе кажусь в настоящее время. это не всегда совпадает с тем, каким я хотел бы стать, каким хотел бы казаться людям, каков я на самом деле, и тем более с тем, каковым считают меня окружающие люди. можно говорить о фантастическом я, то есть о таком, каким я мог бы стать, если бы… и это еще не все я. так что, собираясь разобраться в своем я, нужно хотя бы приблизительно определить, о каком из многочисленных значений идет речь. конечно, главное внимание следует уделить тому, что я представляю собой на самом деле объективно. необходимо также знать подлинные представления окружающих людей о себе, ибо от этого зависят их отношение, готовность сотрудничать или конфликтовать со мной. но отсюда не следует, будто мнения других о себе нужно принимать некритически, как истину в последней инстанции. полезно оценивать взыскательно не только свои собственные представления о себе, но и представления других. правило второе. человеку присуща потребность в самоуважении, в том, чтобы сохранять собственное относительно высокое мнение о себе. утрата самоуважения влечет за собой негативные последствия, лишает человека способности четко своим поведением в строгом соответствии с определенными целями. можно сказать, что без самоуважения человек во многом перестает быть человеком. поучительно в этом отношении следующее высказывание в. и. ленина. «раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер, — писал он. — раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам» (полн. собр. соч. т. 16. с. 40), такова сила самоуважения: в одних и тех же объективно рабских условиях жизни наличие его делает человека революционером, а недостаток или отсутствие сталкивает на дно социальной жизни. правило третье. человек, стремящийся познать себя, должен постоянно помнить, что психика обладает весьма специфическим свойством: она как бы вытесняет из сферы сознания неприятные, беспокоящие переживания, «забывает» их. хорошо это или плохо? и то. и другое. хорошо, потому что легко себе представить, чем бы закончилось непрерывное накопление неприятных переживаний: человек мог бы не выдержать психологического перенапряжения. плохо, потому что факт выветривания из психики тревожащих переживаний мешает осознанию событий, стоящих за ними, объективной оценке собственной роли в них.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Папа серёжи и нади нарисовал три группы организмов, которые составляют основные звенья круговорота веществ. пронумеруй рисунки в соответствии со списком
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avetisyan575
ruslanriad10
ЭдуардовнаКлючников1361
taksa6444
mpityk
BekturMagometovich189
Olesyamilenina8
natanikulina1735
valya-7777
LidiyaBorzikh
konstantinslivkov
GoncharenkoKuzmin
deadnobody
mupmalino2653
Dmitrievna-Dmitrii980