Грандиозные темпы развития экономики КНР за последние десятилетия порождают много дискуссий среди современного общества, появляется все больше гипотез и предположений об истоках мощного прогресса Китая. Безусловно, это не могло произойти без причины и серьёзной работы государства и представителей экономической отрасли.
В основе национальной идеи Поднебесной лежит принцип тяжелого труда, который непременно приведёт к успеху. С самого детства китайцы упорно трудятся и даже после достижения цели не перестают работать над собой. Китайцы никогда не останавливаются на полпути, ведь главное для них – достижение поставленной цели. Например, во время Олимпиады китайцы всегда стремятся получить именно золото, ведь другие медали не являются эквивалентом победы.
Но, конечно же, важную роль в формировании экономики страны сыграло государство.
Во-первых, были правильно определены приоритеты: большая часть государственного бюджета сегодня вкладывается в образование. Университеты, приносящие стране ценные кадры, почти полностью находятся на дотации государства. Отсюда и гонка за повышение качества получаемого обучения. Также государство поощряет талантливых студентов – будущих бесценных кадров для страны и предоставляет гранты. Они также работают и для иностранных студентов.
Во-вторых, начальное и среднее образование было объявлено обязательным для всех. Только жёсткими мерами на законодательном уровне можно было справиться с засильем неграмотности.
Как известно, в начале 90-х в Китае лишь 4% населения имело высшее образование, только 12% получили аттестат старшей школы и 11% не имело образования вовсе. Выдающихся исследователей можно было посчитать на пальцах, а о престижных вузах, победах в различных олимпиадах и состязаниях не стоило и говорить. Сегодня ситуация кардинально изменилась.
Объяснение
*Возможности* - это направление развития, которое присутствует в каждом явлении жизни, выступает как предстоящее, объясняющее - как категория.
Возможность- это также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом.
Например
Физические свойства стула дают возможность использовать его для сидения.
Примеры: У человека после школы есть возможность поступить в университет- есть шанс, завиит от его и учебы. Физические возможности человека не позволяют ему тать, как птица.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты понимаешь пословицу , , где родился - там и пригодился''?