olga0909196323
?>

15 1)расскажи где дети могут получать знания и умения до школы. 2)только ли в школе приходится учится? узнай какие внешкольные учереждения города ржева дополнительное образование 3)что дает человеку самообразование 4)чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня

Обществознание

Ответы

Mariya987
1). возможно в дет. садах или спец.учреждений 2). нет можно больные дети учатся в спец.учреждениях, ещё учатся в суворовском училище, институте. прости не знаю. 3). мне кажется таким образом он лучше понимает разные логические , проявляет любопытство к наукам. 4). возможно тогда учились сами и сознавали мир сами, а сейчас самообразования заниматься разные педагоги ну и т.п.
lpcck2212

Когда кто-то или что-то угасает, всегда печально. Будь то человек, свеча или дружба.

Замирает. Останавливается. Пропадает. Уходит в небытие. И никогда больше не появляется. Разве что в памяти людской.

Зачем горит лампада?  Чтобы освещать доброе, вечное. Она, как навигатор, указывает на путь, куда нужно идти мудрецу.

Мудрость могла зажечь огонь в сердце, мудрость преодолевала трудности, шла вперед, хоть ей ставили подножки. А теперь угасает, как угасает человек к концу жизни.

Догорает последний фитилек, мы прощаемся с мудрым человеком. Елей сжигается огнем. Мудрец уходит,  сгорая на работе, дома, и больше не возгореться его сердцу . Печально.

Но его дела, его свет долго будет светить в нашей памяти, в наших сердцах...

Mukhlaev-Olga
Социальная политика в ставропольском крае: проблемы, особенности, практика решений » в последнее время, исследуя социальные процессы, ученые обращают внимание на связь или даже обусловленность об­щественной жизни свойствами территории. ставропольский край расположен в уникальном месте с точки зрения его принадлежности к части света. до сих пор не ясно, как проводить грани­цу между европой и азией: по кавказским горам или по кумоманычской впадине. его территория постоянно находится в зоне движения потоков на­селения из азии в европу и обратно. так или иначе, ставрополье лежит в пе­реходной полосе между двумя частями света, и одним из основных характер­ных свойств его положения является пограничность. именно это обстоятельство активизировало мигра­ционные процессы в крае практически во все периоды. а в последние десятилетия миграционные процессы все больше испы­тывают влияние геополитического фактора. эта новая и весьма серьезная особенность повлияла, главным образом, на характер миграционных процес­сов. в частности, характерным стало увеличение доли иммигрантов, прибы­вающих из новообразовавшихся государств так называемого ближнего зару­бежья. за счет миграционного обмена с ними население края увеличилось более чем на 140,0 тысяч человек, в том числе за последние пять лет - почти на 30 тысяч. если в большинстве новых приграничных регионов россии миграция происходит в условиях спокойных границ, то на ставрополье она диктуется близостью зон военных действий. достаточно сказать, что коэффициент миграционного прироста выше только в краснодарском крае (49,6 промилле). в нашем крае он составляет 40,2 промилле (в среднем за год в расчете на 10 тысяч населения). для примера: в ростовской области - 15,8, по северо-кавказскому региону - 15,6, по россии - 14,8. из числа при­бывших на северный кавказ вынужденных переселенцев, 14% предпочли ставропольский край. причем, я говорю только о регистрируемых в мигра­ционной службе переселенцах. на самом деле их гораздо больше. ставропольский край несет огромные незапланированные и нигде не предусматриваемые расходы, связанные с человеческим участием в устрой­стве судеб переселившихся людей, решением и без того сложного положения на рынке труда, в социальной инфраструктуре. результаты социологического опроса, проведенного нашим министерством в начале 2001 года показали, что у абсолютного большинства переехавших граждан (90%) уровень благо­состояния крайне низок. каждый из них в той или иной степени нуждается в социальной защите. огромное значение для эффективного решения проблем адаптации бе­женцев и вынужденных переселенцев в новых местах проживания имеет своевременное оказание им комплексной : медицинской, социальной, психологической. ситуации, связанные с угрозой для жизни: военные кон­фликты, террористические акты, участие в эвакуации - эти и многие другие психотравмирующие обстоятельства могут вызвать осо­бое состояние - посттравматическое стрессовое расстройство. кроме того, специфической особенностью состояния вынужденных мигрантов является так называемый «культурный шок». изменение места жительства, переезд в другой регион или страну, где иные язык, культура, менталитет, влияет на психическое состояние людей. большую поддержку беженцам и вынужденным переселенцам в этой связи оказывают центры социального обслуживания населения районов и городов края. система учреждений и служб социального обслуживания семьи и де­тей в крае развивается с 1993 года. в настоящее время в 20 территориях края функционируют 25 таких учреждений. основная детям из семей вынужденных переселенцев оказыва­ется в рамках федеральной целевой программы «дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев». в 2002 году адресная материальная на общую сумму 520 тыс. рублей была предоставлена 1300 детям данной кате­гории. 67 детей школьного возраста в течение летних каникул отдыхали в оз­доровительном лагере «дружба» г. ставрополя, 6 детей в санатории «ромаш­ка» г. пятигорска. 500 детей приняли участие в краевой благотворительной рождественской елке. дети в первоочередном порядке обеспечиваются местами в дошколь­ных образовательных учреждениях, школах. на начало текущего года в обра­зовательных учреждениях края проходят воспитание и обучение 4153 ребен­ка из семей вынужденных переселенцев. проводились мероприятия по укре­плению материально-технической базы учреждений образования, в которых обучаются дети данной категории. для школ андроповского, кочубеевского районов, городов минеральные воды и георгиевск были приобретены ксе­роксы, компьютерная техника и спортивно-оздоровительное оборудование на общую сумму 400 тыс. рублей с целью создания условий для организации досуговых и спортивно-оздоровительных мероприятий. в целях укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения государственному учреждению «.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

15 1)расскажи где дети могут получать знания и умения до школы. 2)только ли в школе приходится учится? узнай какие внешкольные учереждения города ржева дополнительное образование 3)что дает человеку самообразование 4)чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rosik76
abuzik
d892644813661946
glebshramko
Nikolaevich1534
marat7
tteplovoz3789
alexsan-0837
Sergei1198
demochkoo
Хромов1501
mbudilina
latoyan817
Никитина580
cheremetdiana