zolotayaoxana1982
?>

Напиши большое сочинение на тему " мой окружающий мир" !

Обществознание

Ответы

larinafashion829
Я живу на пленете Земля. На моей планете есть множество лесов, пустынь, морей и океанов. Так же, на планете Земля живёт удивительный животный мир, который не имеет границ. Всех нас окружает воздух, который так необходим для нашего существования! В лесах растет множество зелени, деревьев. В морях и океанах живут разные животные, такие как: дельфины, кровожадные акулы, гиганские киты, ленивые морские котики...
А еще есть такое удивительное место, называется пустыня, она покрыта толщей зыбучего песка, который настолько горячий, что можно получить ожог! Но и тут есть животные, который довольны своей жизнью! Еще одно удивительное место, которое очень холодное, называется Антарктида. Не удивительно, что и там есть живые организмы, такие как: могучий белый медведь, причудливые пингвины, милые морские котики и множество рыбы.
Мой окружающий мир можно описывать часами, но на этом я и закончу!
(Думаю пойдет :3)
yakushkinayuliya
извините соченение получилось немного большое. Если хотите можете переделать или сократить .
Если бы я был учителем, то я в первую очередь всегда помнил бы о том, что в дети — это такие же взрослые, только маленькие. У детей нет большого жизненного опыта, собственного дома и денег, но они — уже личности с собственным мнением и правом на уважение. 

В моей любимой книжке, которая называется «Маленький принц», автор писал, что «все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Я полностью согласен с этой фразой. Учитель должен быть авторитетом, он должен много знать и уметь передавать эти знания нам, ученикам. Обычный учитель может запретами и строгой дисциплиной добиваться тишины на уроках и вызубренных домашних заданий. Но дети при этом будут считать его взрослым, существом с совершенно другой планеты. Такие взрослые непонятны и неприятны. Они, наверное, сами никогда не были детьми. 

А вот если бы я был учителем, то я бы понимал, что главное для ребенка — интерес, игра, веселье и движение! Я бы проводил с детьми много времени на природе, рассказывал бы о явлениях, происходящих вокруг, не по книжкам, а на реальных примерах. Я бы много с ними играл в занятные игры, обучая при этом каким-то нужным и полезным вещам. Мне нравится, когда взрослые общаются со мной, как со взрослым, и прислушиваются к моему мнению. И на месте учителя я бы всегда выслушивал бы и пытался понять мысли и чувства детей. 

Если бы я был учителем у детей постарше, в 9−11 классе, я бы старался быть современным, потому что взрослый может завоевать уважение у подростка какими-то знаниями и чертами характера, которыми молодой человек или девушка сами хотели бы обладать. Общительный, открытый для нового, эрудированный учитель с приятной внешностью — вот мечта любого школьника. Я не зря упомянул про внешний вид. Этот фактор занимает далеко не последнее место в общении учителя с учеником. Уверенность в себе и собственный стиль в одежде всегда привлекают людей. 

Если бы я был учителем, я больше внимания уделял бы развитию личностных качеств своих учеников. Ребенку может быть не дано от природы решать трудные задачи по физике, писать красивые сочинение или составлять уравнения по химии. Но такие навыки, как планирование времени, грамотная постановка целей, умение эффективно использовать имеющиеся возможности — всему этому можно и нужно учить детей в школе. Эти знания вряд ли можно объективно оценить в школе, но они очень сильно нам в дальнейшей жизни. Сейчас любят говорить о здоровом образе жизни, современных технологиях. Но почему-то учителя сами не все занимаются спортом и не знают, что такое социальные сети. Идеальный учитель не говорит, а личным примером и без лишних слов обучает сложной науке под названием «Жизнь». Поэтому я с удовольствием бы ходил в походы с детьми, вместе с ними плавал бы в бассейне и разрешал бы присылать домашние задания по электронной почте
fshevxuzheva313

Всё авторы подчёркивают превосходство человека над всем остальным живым миром.  

Объяснение:

В первую очередь, это доминирование выражено душевными качествами человека и его нравственных и всем тем, что отличает людей от животных. Авторы пытаются подчеркнуть то, какой должна быть по настоящему достойная личность. А также они пытаются донести до читателя, что в силах каждого из нас измениться и стать лучше, стать человечнее. Каждое из высказываний наполнено обеими концепциями.  

С точки зрения биологизаторской концепции человека сравнивают с животным. Но характеризуя достоинства человека можно опереться лишь на социологизаторскую концепцию. Чтобы понять каким является человек достаточно взглянуть на его взаимоотношения с другими людьми, на то, как он ведёт себя в социуме. Именно сострадания друг к другу, оказание взаимной поддержки мыслить, принимать решения, проявлять великодушие и заботу отличает людей от животных. Животные действуют, прислушиваюсь к собственным инстинкта. Тогда как человек совершает поступки полагаясь на разум и чувства. Но, к сожалению, не все люди в первую очередь обращаться к своему духовному началу. Некоторые из нас, подобно животным, следуют инстинктам, проявляя черствость и малодушие. Именно это и пытаются нам сказать авторы строк.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши большое сочинение на тему " мой окружающий мир" !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mirsanm26249
natasham-716
ietishkin
forosrozhkov
nat63nesnova5
татьяна1245
spec-nt
kazan-ugoop36
Анатолий
osherbinin
borzhemskaya19823110
akudryashov
snk7777202
vodolaz8384
ЕВ1873