gena1981007
?>

Семья с. потеряла в результате засушливого лета урожай картофеля и вынуждена была закупать картофель для следующий посадки на рынке. какое проявление иллюстрирует данный пример ?

Обществознание

Ответы

Grishanin
Ну я незнаю как это сказать по сформулированному ну вроде как сохрание   своего   постоянного урожая 
ivnivas2008

пирамида человеческих потребностей - это отображение благ, как реальных, так и материальных, в виде нескольких "слоев", расположенных друг над другом.

 

основная идея такой пирамиды - это демонстрация того, что потребности более высокого уровня не могут быть удовлетворены, если есть неудовлетворенность "этажом ниже". 

 

самый известный и общепризнанный вариант такой пирамиды   - "пирамида маслоу". ее изображают в разной степени подробности. максимально - разбиение потребностей на три типа:

- низший: - потребности в еде, сне, отдыхе и пр. та база, которая обеспечивает само существование человека. ведь без еды, сна, воздуха, воды - невозможна жизнь. поэтому данные потребности - базовые.

сюда же отнесем и потребности материальные - их основу: доступ к инструментам удовлетворения потребностей - деньги, жилье, средства перемещения, связи и им подобные.

 

- средний уровень: социальные потребности - это большой и серьезный пласт вещей, человеку возможность обеспечить не просто жизнь, а ее качество -  это потребность в первую очередь в безопасности, далее - работа, признание в обществе, потребность в любви и принадлежности к определенным классам и социальным группам. мы видим тесное пересечение с низшим уровнем потребностей в материальных благах - но тут рассматриваются иные составляющие этих благ - качество, удобство, комфорт, возможность повысить свой статус, имидж и прочее. 

сюда же отнесем потребность в получении статуса, в образовании, в стремлении к карьерному росту и пр.

 

- высший уровень - духовные потребности. это - познание мира и себя через него, самореализация, духовное развитие, творчество, искусство. опять же видим тесную связь с социальным уровнем; только акцент и цели образования смещены в сторону развития как цели, а не средства карьерного роста.

 

и такие взаимосвязи между уровнями - не случайны. они как раз-таки и обосновывают факт того, что без заполнения нижних слоев человек не будет удовлетворять потребность более высокого порядка.

 

в сети бродит довольно забавная, но в то же время точная пародия на пирамиду потребностей маслоу.

 

          /. \

        /.     \

      /икроу\

    /

  /. маслоу. \

  /

/.   хлебоу.     \

 

ведь масло на хлеб намазывается, а "икроу" без первых двух - совсем не так вкусно! )

 

romasmart9

свобода не может быть безграничной, хотя бы потому что она ораничена природой  и обществом.  человек не может не дышать , не есть, не пить. не может двигаться с той скоростью, о которой мечтает, не может сам летать без приборов, не может не спать. с другой стороны наша свобода ограничена обществом. законы общества и право , и мораль ставят ограничения. не зря умный человек сказал "наша свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей" . об этом же говориться и в главе второй конституции рф, посвящёной правам и граждан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Семья с. потеряла в результате засушливого лета урожай картофеля и вынуждена была закупать картофель для следующий посадки на рынке. какое проявление иллюстрирует данный пример ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myudanova631
Azat859
Ladyby6224
Nikolaevich-Svetlana388
mustaev
aifbon
ksyrika
kirieskamod262
satinvova
zuzman601
smakejkina
ilyagenius
arturusinsk5
marinakmaa86
Irina Bakaev