Мы живем в правовом государстве. что это значит? а значит это то, что каждый гражданин государства имеет права, которые защищены конституцией страны. у людей много прав. право на бесплатное образование, право на бесплатное медицинское обслуживание, право на жизнь, право на свободу и много других . но то, что мы имеем права, совсем не значит, что мы обязательно должны ими пользоваться. если человек имеет право на бесплатное образование, но хочет учиться в частной школе, то он, конечно, может отказаться от него. и это касается, практически, любого из прав, даных человеку. пусть это будет тавтологией, но человек имеет право отказаться от своих прав. и только от одного права не стоит отказываться - права на жизнь. ведь ее нам дал бог, а, значит, только он имеет право у нас ее отнять.
Ingakazakova
02.04.2022
Право тем и отличается от обязанности, что это вещь добровольная. каждый человек может сам решать - реализовывать ему какое-либо свое право или нет. это относится и к политическим, и к социальным правам. например, конституция гарантирует гражданину право на участие в выборах. идти ему голосовать или нет, гражданин решает сам. но реализация права в любом случае обеспечивается государством.
Tatgri
02.04.2022
1) если нарушителю нет 14 лет,то отвественности за него несут его родители или законные представители несовершеннолетних нарушителей по закону судят и если преступление тяжкое, то отправляют в колонию для несовершеннолетних или условный срок. при судебном заседании проводятся беседы с родителями. 2) владимир иванович вернадский – мыслитель, ученый-естествоиспытатель, общественный деятель, основатель ряда научных школ, основоположник учения о биосфере, комплекса современных научных знаний о земле (, радиогеология, гидрогеология и др.) родился в петербурге, в 1863 г., 12 марта (28 февраля по ст. в дворянской семье. его родители имели украинское происхождение, поэтому соотечественником вернадского считают и россияне, и жители украины. с третьего класса мальчик учился уже в первой санкт-петербургской классической гимназии, т.к. в 1876 г. вернадские вернулись домой. это учебное заведение считалось одним из лучших в стране и заложило прекрасный для интеллектуального багажа будущего знаменитого ученого. украшением биографии вернадского стал и такой факт, что он читал научные труды на 15 языках, сам иногда писал на , и французском. в 1928 г. им была создана лаборатория, которой он руководил до конца жизни. именно была одним из двух главных направлений его деятельности как исследователя наряду с наук. умер в.и. вернадский 6 января 1945 г. в москве. его во многом новаторское наследие насчитывает более чем 700 опубликованных работ, которые оказали заметное воздействие на создание научной картины мироздания, в которой человеку, его разуму отводится центральная роль не созерцателя природы, окружающей среды, а ее творца.
Yekaterina
02.04.2022
Я почетаю гуманность по отношению преступникам. преступник-человек , который оступился и совершил аморальные поступки. в первую очередь преступник это человек , в настоящее время , в 21 век каждая страна говорит о гуманности , и мы не в праве забирать чью-то жизнь, если мы заберем чью-то жизнь , нас тоже можно назвать преступником. есть разные роды преступлений , есть которые не стоят смертной казни , а есть , которые стоят , например терроризм . мое мнение такое : я за то , чтобы людей судили по мере их преступления, если забрал жизнь, то и преступник должен отдать свою. а так я за гуманное обращение к преступникам , все мы делаем ошибки, так мы не должны проанализировать их , и исправить , а не отдавать за них жизнь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе: каждый может отказаться от права, установленного в его интересах