Если тюрьма не учит заключенного жить в обществе, она учит его жить в тюрьме (а. бартолемью.) как вы думаете , какую мысль хотел выразить в этом афоризме
Что в любом обществе ( даже таком закрытом как тюрьма) есть свои правила поведения и общения и человеку находясь там, все равно надо будет учиться жить.
sensenagon50
23.08.2020
Атом, что если человек не становится на путь истинный, то ему надо быть изолированным от общества!
Tyukalova
23.08.2020
Какова земля, таков и хлеб. кто надеется на небо, тот сидит без хлеба. коню — овёс, а земле — навоз. кукушка закуковала — пора сеять лён. лягушка с голосом — сей овёс. овёс любит ходить в воду да в пору. ранний пар родит пшеничку, а поздний — метличку. рожь кормит сплошь, а пшеница по выбору. волка ноги кормят. заря золотом осыпает. золото — не золото, не быв под молотом. загадки про профессии 1. он занимается исскуством(художник) 2. он чинит машины (механник) 3. он учит детей в школе(учитель, преподаватель) 4. он спасает жизни людей и тущит дома() 5. развлекает детей (аниматор) надеюсь, я )
Radikovnanikolaeva
23.08.2020
Художественная культура - одна из сфер культуры, решающая интеллектуально-чувствеиного отображения бытия в художественных образах и различных аспектов обеспечения этой деятельности. такое положение художественной культуры основано на присущей только человеку способности к художественному творчеству, отличающей его от других живых существ. нельзя сводить художественную культуру только к искусству или отождествлять ее с культурной деятельностью вообще. структура художественной культуры специализированный уровень художественной культуры — построенное на специальном образовании или самодеятельное искусство под руководством профессионалов; обыденный уровень — бытовое искусство, а также разные виды имитационно-игровой деятельности. структурно художественная культура включает в себя: собственно художественное творчество (как индивидуальное, так и групповое); его организационную инфраструктуру (творческие ассоциации и организации по размещению заказов и реализации художественной продукции); его материальную инфраструктуру (производственные и демонстрационные площадки); художественное образование и повышение квалификации; художественную критику и научное искусствознание; художественные образы; эстетическое воспитание и просвещение (совокупность средств стимулирования интереса населения к искусству); реставрацию и сохранение художественного наследия; техническую эстетику и дизайн; государственную политику в этой области. центральное место в художественной культуре занимает искусство — , живопись, графика, скульптура, архитектура, музыка, танец, художественная фотография, декоративно-прикладные искусства, театр, цирк, кино и др. в каждом из них художественные произведения — книги, картины, скульптуры, спектакли, кинофильмы и др. способность человека к художественному творчеству основывается на процессе чувственного восприятия действительности и непосредственно-эмоциональном отношении к ней, что выражается в переживаниях (восхищение, отвращение, сочувствие, сострадание и т.п.) и принципиально отличается от всех других форм постижения реальности. чувственное переживание действительности выражается с слов, звуков, красок, линий, объемов и т.д. и завершается созданием образов — субъективных отражений объективного мира. при этом степень совпадения возникающих образов и породившей их действительности может быть самой разной. в структуре культуры художественная культура осуществляет важные функции формирования характера человека, трансляции норм и ценностей, смыслов и знаний и тесно связана с моралью, религией и философией, а также необходима для выполнения рекреационной функции культуры (отдых и восстановление человека).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если тюрьма не учит заключенного жить в обществе, она учит его жить в тюрьме (а. бартолемью.) как вы думаете , какую мысль хотел выразить в этом афоризме