yana799707
?>

Если тюрьма не учит заключенного жить в обществе, она учит его жить в тюрьме (а. бартолемью.) как вы думаете , какую мысль хотел выразить в этом афоризме

Обществознание

Ответы

beyound2006193
Что в любом обществе ( даже таком  закрытом как тюрьма) есть свои правила поведения и общения и человеку находясь там, все равно надо будет учиться жить.
sensenagon50
Атом, что если человек не становится на путь истинный, то ему надо быть изолированным от общества!
Tyukalova
Какова земля, таков и хлеб. кто надеется на небо, тот сидит без хлеба. коню — овёс, а земле — навоз. кукушка закуковала — пора сеять лён. лягушка с голосом — сей овёс. овёс любит ходить в воду да в пору. ранний пар родит пшеничку, а поздний — метличку. рожь кормит сплошь, а пшеница по выбору. волка ноги кормят. заря золотом осыпает. золото — не золото, не быв под молотом. загадки про профессии 1. он занимается исскуством(художник) 2. он чинит машины (механник) 3. он учит детей в школе(учитель, преподаватель) 4. он спасает жизни людей и тущит дома() 5. развлекает детей (аниматор) надеюсь, я )
Radikovnanikolaeva
Художественная культура - одна из сфер культуры, решающая интеллектуально-чувствеиного отображения бытия в художественных образах и различных аспектов обеспечения этой деятельности. такое положение художественной культуры основано на присущей только человеку способности к художественному творчеству, отличающей его от других живых существ. нельзя сводить художественную культуру только к искусству или отождествлять ее с культурной деятельностью вообще. структура художественной культуры специализированный уровень художественной культуры — построенное на специальном образовании или самодеятельное искусство под руководством профессионалов; обыденный уровень — бытовое искусство, а также разные виды имитационно-игровой деятельности. структурно художественная культура включает в себя: собственно художественное творчество (как индивидуальное, так и групповое); его организационную инфраструктуру (творческие ассоциации и организации по размещению заказов и реализации художественной продукции); его материальную инфраструктуру (производственные и демонстрационные площадки); художественное образование и повышение квалификации; художественную критику и научное искусствознание; художественные образы; эстетическое воспитание и просвещение (совокупность средств стимулирования интереса населения к искусству); реставрацию и сохранение художественного наследия; техническую эстетику и дизайн; государственную политику в этой области. центральное место в художественной культуре занимает искусство — , живопись, графика, скульптура, архитектура, музыка, танец, художественная фотография, декоративно-прикладные искусства, театр, цирк, кино и др. в каждом из них художественные произведения — книги, картины, скульптуры, спектакли, кинофильмы и др. способность человека к художественному творчеству основывается на процессе чувственного восприятия действительности и непосредственно-эмоциональном отношении к ней, что выражается в переживаниях (восхищение, отвращение, сочувствие, сострадание и т.п.) и принципиально отличается от всех других форм постижения реальности. чувственное переживание действительности выражается с слов, звуков, красок, линий, объемов и т.д. и завершается созданием образов — субъективных отражений объективного мира. при этом степень совпадения возникающих образов и породившей их действительности может быть самой разной. в структуре культуры художественная культура осуществляет важные функции формирования характера человека, трансляции норм и ценностей, смыслов и знаний и тесно связана с моралью, религией и философией, а также необходима для выполнения рекреационной функции культуры (отдых и восстановление человека).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если тюрьма не учит заключенного жить в обществе, она учит его жить в тюрьме (а. бартолемью.) как вы думаете , какую мысль хотел выразить в этом афоризме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yumashev
Владимир-Денисович1080
Lugovoi
layna1241383
volkovaoksana19806037
AMR89154331531
kulibabad566
MDubovikov73
m-zolotukhina2
Roman343247
stepanova-natalie
Yurevna-Anatolevna
Aleksandrovich-Mayatskikh
Марина1101
Чунихина1586