как показывает предшествующий анализ, сша являются на сегодняшний день государством, в мире по основным показателям силы: могуществу, военному потенциалу, развитию науки и техники. сша главенствуют в основных международных организациях – оон, международном валютном фонде, мировом банке, организации по безопасности и сотрудничеству в европе, североатлантическом союзе и пр. в ближайшие 20-30 лет сша будут страной с гегемонистическими амбициями, что столь явственно выразилось в югославии и ираке. именно от сша и их союзников исходит главная угроза – реальная угроза утраты суверенитета нашей страной.
после победы в «холодной войне» вопреки своим заявлениям сша не сделали ничего для подлинной интеграции россии в западное сообщество. для россии закрытыми оказались двери нато, ес, оэср, мвф, гатт, «семерки», организации-наследницы коком и других западных организаций. в москве более чем ощутили отсутствие программы масштабной , которая могла бы улучшить инфраструктуру россии и облегчить переход от планового хозяйства к саморегулируемому. (эта иллюзия сейчас особенно очевидна на фоне подлинной межсистемной , оказываемой западной германией своим пяти восточным землям. а ведь гдр была самой развитой частью социалистического лагеря, уровень жизни в ней был вдвое выше, чем в ). запад не провел операции по трансформации российской , подобной «плану маршала». в отличие от рубежа 40 – 50-х гг. хх века, сша не оказали целенаправленной массированной демократизирующемуся региону. «план маршала» (13 млрд. долл. 1950 г. = 100 млрд. долл. в текущих ценах) не получил российского издания. когда американцы спасали демократию в западной европе, они умели быть щедрыми. «план маршала» равнялся 2% валового продукта сша, а россии – 0,005%.
более того, не отменены даже такие одиозные символы «холодной войны», как поправка джексона-вэника, блокирующая предоставление москве стандартного (общего для всех торгующих с сша стран) статуса наибольшего благоприятствования в торговле.
возникает вопрос, каково реальное видение сша будущего россии? может быть вхождение в «золотой миллиард» отложено для россии на несколько лет, и страна сможет войти туда хотя бы на положении украины, став поставщиком дешевой рабочей силы на рынки западной европы. посмотрим, каким видится будущее россии в самих сша. согласно прогнозу центрального разведывательного , к 2015 году россия расколется на 6-8 сепаратных частей, враждебных друг другу. то есть, ни о каком вхождении в западные структуры для россии не может быть и речи.
чем объясняется такая позиция сша? для лучшего ее понимания обратимся к итогам второй мировой войны. казалось бы, германия и япония сумели интегрироваться в западные структуры при самих сша. почему для россии исключен такой путь? при более внимательном рассмотрении становится заметно, что условием интеграции и в японском, и в случае была фактическая утрата обеими странами своего национального суверенитета и введение в них внешнего сша. следовательно, пока россия остается самостоятельным игроком, путь на запад для нее заказан. кроме того, ускоренная интеграция японии и германии стимулировалась стремлением сша удержать контроль за евразией в условиях «холодной войны» с . ничего подобного «холодной войне» в настоящее время нет, следовательно, нет и стимулов для интеграции россии.
поведение же россии в последние годы говорит о том, что москва продолжает считать себя независимым игроком. после нескольких лет (1988 – 1993 гг.) непрерывного «да» москва начала говорить вашингтону на международной арене «нет». с западной точки зрения российское оружие продается во многом «не тем странам». такими сделками, как обязательство построить аэс ирану, россия нарушает сия является единственной страной в мире, способной уничтожить их страну. для этого достаточно
juliat200520
19.08.2020
Виды межличностных отношений: 1) производственные отношения — складываются между сотрудниками организаций при решении производственных, учебных, хозяйственных, бытовых и др. проблем и предполагают закрепленные правила поведения сотрудников по отношению друг к другу. разделяются на отношения: а) по вертикали — между руководителями и подчиненными; б) по горизонтали — отношения между сотрудниками, имеющими одинаковый статус; в) по диагонали — отношения между руководителями одного производственного подразделения с рядовыми сотрудниками другого; 2) бытовые взаимоотношения — складываются вне трудовой деятельности на отдыхе и в быту; 3) формальные (официальные) отношения — нормативно предусмотренные взаимоотношения, закрепленные в официальных документах; 4) неформальные (неофициальные) отношения — взаимоотношения, которые реально складываются при взаимоотношениях между людьми и проявляются в предпочтениях, симпатиях или антипатиях, взаимных оценках, авторитете и т. д. на характер межличностных отношений оказывают влияние такие личностные особенности, как пол, национальность, возраст, темперамент, состояние здоровья, профессия, опыт общения с людьми, самооценка, потребность в общении и др. этапы развития межличностных отношений: 1) этап знакомства — первый этап — возникновение взаимного контакта, взаимного восприятия и оценки людьми друг друга, что во многом обусловливает и характер взаимоотношений между ними; 2) этап приятельских отношений — возникновение межличностных отношений, формирование внутреннего отношения людей друг к другу на рациональном (осознание взаимодействующими людьми достоинств и недостатков друг друга) и эмоциональном уровнях (возникновение соответствующих переживаний, эмоционального отклика и т. д.) ; 3) товарищеские отношения — сближение взглядов и оказание поддержки друг другу; характеризуются доверием.
сша
как показывает предшествующий анализ, сша являются на сегодняшний день государством, в мире по основным показателям силы: могуществу, военному потенциалу, развитию науки и техники. сша главенствуют в основных международных организациях – оон, международном валютном фонде, мировом банке, организации по безопасности и сотрудничеству в европе, североатлантическом союзе и пр. в ближайшие 20-30 лет сша будут страной с гегемонистическими амбициями, что столь явственно выразилось в югославии и ираке. именно от сша и их союзников исходит главная угроза – реальная угроза утраты суверенитета нашей страной.
после победы в «холодной войне» вопреки своим заявлениям сша не сделали ничего для подлинной интеграции россии в западное сообщество. для россии закрытыми оказались двери нато, ес, оэср, мвф, гатт, «семерки», организации-наследницы коком и других западных организаций. в москве более чем ощутили отсутствие программы масштабной , которая могла бы улучшить инфраструктуру россии и облегчить переход от планового хозяйства к саморегулируемому. (эта иллюзия сейчас особенно очевидна на фоне подлинной межсистемной , оказываемой западной германией своим пяти восточным землям. а ведь гдр была самой развитой частью социалистического лагеря, уровень жизни в ней был вдвое выше, чем в ). запад не провел операции по трансформации российской , подобной «плану маршала». в отличие от рубежа 40 – 50-х гг. хх века, сша не оказали целенаправленной массированной демократизирующемуся региону. «план маршала» (13 млрд. долл. 1950 г. = 100 млрд. долл. в текущих ценах) не получил российского издания. когда американцы спасали демократию в западной европе, они умели быть щедрыми. «план маршала» равнялся 2% валового продукта сша, а россии – 0,005%.
более того, не отменены даже такие одиозные символы «холодной войны», как поправка джексона-вэника, блокирующая предоставление москве стандартного (общего для всех торгующих с сша стран) статуса наибольшего благоприятствования в торговле.
возникает вопрос, каково реальное видение сша будущего россии? может быть вхождение в «золотой миллиард» отложено для россии на несколько лет, и страна сможет войти туда хотя бы на положении украины, став поставщиком дешевой рабочей силы на рынки западной европы. посмотрим, каким видится будущее россии в самих сша. согласно прогнозу центрального разведывательного , к 2015 году россия расколется на 6-8 сепаратных частей, враждебных друг другу. то есть, ни о каком вхождении в западные структуры для россии не может быть и речи.
чем объясняется такая позиция сша? для лучшего ее понимания обратимся к итогам второй мировой войны. казалось бы, германия и япония сумели интегрироваться в западные структуры при самих сша. почему для россии исключен такой путь? при более внимательном рассмотрении становится заметно, что условием интеграции и в японском, и в случае была фактическая утрата обеими странами своего национального суверенитета и введение в них внешнего сша. следовательно, пока россия остается самостоятельным игроком, путь на запад для нее заказан. кроме того, ускоренная интеграция японии и германии стимулировалась стремлением сша удержать контроль за евразией в условиях «холодной войны» с . ничего подобного «холодной войне» в настоящее время нет, следовательно, нет и стимулов для интеграции россии.
поведение же россии в последние годы говорит о том, что москва продолжает считать себя независимым игроком. после нескольких лет (1988 – 1993 гг.) непрерывного «да» москва начала говорить вашингтону на международной арене «нет». с западной точки зрения российское оружие продается во многом «не тем странам». такими сделками, как обязательство построить аэс ирану, россия нарушает сия является единственной страной в мире, способной уничтожить их страну. для этого достаточно