Если эта фраза принадлежит кому-либо из недавнего времени, то смысл её состоит в том, чтобы создать видимость наличия настоящей воинской службы на пост-советском пространстве. качество подготовки солдат, набираемых по призыву оставляет желать лучшего. весьма лучшего. и дело тут не в дедовщине, которая хоть и имеется, но в гораздо меньшем объёме, чем лет десять назад, а в том, что это просто бессмысленное ограничение свободы воли для большей части мужского населения в возрасте от 18 до 27 лет. тому, на что в армии тратится год, в случае войны можно преподать в так называемой "учебке" за, примерно, месяц. и, как я предполагаю, за месяц подобной "учебки", призывник расстреляет патронов больше, чем за целый год призыва в мирное время. естественно месяца в "учебке" не хватит, чтобы наравне конкурировать с отлично обученными и экипированными солдатами противника, но это контрактных частей. солдаты, служащие по контракту, подготовлены и обучены гораздо лучше, чем "". дополнительным преимуществом является то, что они пришли на службу по собственному желанию. не навязанное желание заниматься тем, чем ты занимаешься, необходимо для того, чтобы стать специалистом в любой сфере. данная фраза это попытка вызвать такое желание у молодых людей, но попытка провальная. потому что никакие фразы не разбудят в человеке такое желание, когда они видят, что их командиру на них плевать. а командиру на них плевать потому, что он понимает: по своей воле пришёл сюда едва ли один из тысячи. а свяжет свою дальнейшую карьеру с армией, займётся военным делом серьёзно, едва ли один из пяти тысяч.
natalyaionova
10.11.2022
Вот вам решение. синквейн синквейн - это пятистрочный стих способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу. слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. таким образом, синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк. когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). после этого предложите группе написать несколько синквейнов. для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. назовите тему для синквейна. каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. каждый из них может быть представлен обоими авторами. это способно породить дальнейшую дискуссию. синквейны являются быстрым и мощным инструментом для рефлектирования, синтеза и обобщения понятий и информации. важно делать эти систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями. правила написания синквейна: 1 строчка – одно слово (название стихотворения, тема, обычно существительное). 2 строчка – два слова (описание темы, прилагательные или причастия). 3 строчка – три слова (действие темы, глаголы). 4 строчка – четыре слова – предложение (фраза, которая показывает отношение автора к теме, заявленной в первой строчке). 5 строчка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот). синквейн на тему гагарин- гагарин советский знаменитый полетел прославился погиб первый человек, полетевший в космос герой космос вечный необузданный безумствует страшит манит космос-это неизмеримость пространства тайна планета безжизненная, удаленная прилетают, разбирают, спасают ископаемых роботами.. шелезяка млечный путь космический, прекрасный манит, успокаивает, сближает "забудь об одежде всяк туда входящий" умиротворение.
Suralevartem
10.11.2022
4. пример вреда-создание атомной бомбы. с одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству. 8. образованный человек в наше время- важный для государства ресурс. (интеллектуальный ресурс). образованный человек способен с своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или и т.д. и для государства плохо, если страну образованные люди. 9.непрерывное образование-это образование через всю жизнь. то есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. в наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т.д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясни смысл фразы "воинская служба - долг и почётная обязанность гражданина"