Михайловна-Гусева350
?>

Ответти на вопросы(*-*) 1) в чем состоят особенности межличносных отношений? 2) чем различаются деловые и личные отношения? 3) почему подростки требовательны к друзьям? 4) зачем люди объединяются в группы?

Обществознание

Ответы

rigina82

1)особенности межличностных отношений состоят в том что каждый человек индивидуален ,отношения между людьми складываются в зависимости от ситуации, они часто зависят от интересов людей.

2)отличаются  деловые и личные отношения как мне кажется кардинально,деловые отношения подразумевают под собой более скованное деловое общение ,вы не можете рассказать человек с которым вы находитесь в деловых отношениях то что бы сказали ему находясь с ним в личных отношениях .личные отношения более искренние честные.

3)в основном имеенно в подростковом возрасте у людей происходят конфликты на фоне дружеских отношений ,подростки действительно требовательны к друзьям ,потому что в этом возрасте подростки действительно требовательны ко всему и к друзьям в том числе ,подростки понимают что в таком возрасте формируются люди которые могут быть с ними до конца жизни понимаю это они более резко воспринимают все дружеские отношения

4)часто люди объединяются в группы все это потому что интересы людей разные и часто видя людей похожих на нас мы хотим быть с ними ближе подружиться так возникают группы .ведь часто человек который попадает в новую группу не понимает людей в группе не смеется над шутками над которыми смеется группа но все это это уже выробатынные отношения людей в группе,если человек чем то похож с этими людьми то он вольется в группу если же нет то думаю это у него получится с трудом 

Anton661
1. преимущества: концентрация всех направлений в избирательной компании в одних руках. недостаток: наличие большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и большие финансовые расходы на данные службы. 2. в тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в сми, - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями . самая эффективная - сми. птому что охватывает большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.
annademidova-74
Существует иерархия (пирамида) потребностей по а. маслоу (американский психолог). снизу вверх: 1. потребности: потребность в питании/воде, воспроизводство рода, дыхание, жилище, одежда и т.д. 2. экзистенциальные потребности: в безопасности своего существования, гарантия занятости, страхование жизни/вещей, комфорт и т.д. 3. социальные потребности: общение, социальные связи, всевозможные коммуникации, привязанность, забота о других, совместная деятельность, внимание к себе, потребность быть принятым и т.д. 4. престижные потребности: уважение со стороны других людей, самоуважение, достижение успеха, высокая оценка своей деятельности и непосредственно личности, служебный/профессиональный рост и т.д. 5. духовные потребности: самовыражение, самореализация, самоактуализация, гармония, красота, развитие личности. смысл данной пирамиды заключается в том, что человек не приобретет потребности следующей "ступени", пока не будут удовлетворены потребности предыдущей. то есть у него не возникнет потребность в общении, если не удовлетворена потребность в еде и жилище. и экзистенциальные потребности объединяются в первичные (врожденные) потребности, а социальные, престижные и духовные - во вторичные (приобретенные)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответти на вопросы(*-*) 1) в чем состоят особенности межличносных отношений? 2) чем различаются деловые и личные отношения? 3) почему подростки требовательны к друзьям? 4) зачем люди объединяются в группы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galinagol559
sharaeva-is
utburt
Shcherbinin KOLIChEVA
Zolotnik974620
Nikolai_oksana
grebish2002
Zolotnik974620
Panfilov_Anna
neganovaarxi
pavpe4198
bandurinei
nnbeyo
Nertman45
Kashtanov Anna