ответ:
основные черты зрелого государства - это уже индустриальное или индустриализирующееся государство, в котором складывается единый хозяйственный организм, связанный удобными коммуникациями. при этом забота о его функционировании (транспорте, связи, внешних рынках) и развитии постепенно становится все более важной государства. важную роль также играют военные потребности.
это государство с достаточно высоким уровнем организации , развитой системой законов или государственных регламентаций.
зрелое государство опирается на нацию (нации), поэтому может иметь место лишь в обществе с общей национальной (или наднациональной) культурой. государство влиянием на эту культуру, включая контроль за языком, религией, образованием и т. п.; отсюда в государственной идеологии всегда присутствует национализм (или иная идеология превосходства жителей данного государства, например, их особой прогрессивности, революционности, религиозности, демократичности, и т.п
это государство классово-корпоративное, в котором постепенно главную роль начинают играть промышленные классы (роль сословий постепенно сходит на нет, а роль отношений собственности или места в государственной системе/партии растет). поскольку классовое деление является по преимуществу , а не юридическим, необходимо наличие организаций и корпораций, которые выражают интересы отдельных частей и групп класса (иногда класса в целом). это различные организации и политические партии как рабочих (см., например, так и буржуазии, а также и других социальных слоев.
объяснение:
ответ:
у каждого из нас есть своя семья.это то место, где тебя всегда подержать и выслушают. с раннего детства мы уже обретаем некоторые обязанности: помыть посуду, пропылесосить, полить цветы и д.т. но вот человек вырастает и находит себе вторую половину и в дальнейшем они вступают в брак.у них дети и теперь они выполняют функции: воспитательную, психологическую,репродуктивная,коммуникативная,эмоциональная,хозяйственно-бытовая и другие. таким образом, человек в своей жизни бывает в разных группах.
у каждого из нас есть свои способности.свою способность можно развить через игру и через труд.задатки- это природная предрасположенность какому либо виду деятельности. таким образом, задатки уже есть у каждого и у каждого повторяюсь есть значит способности чему то. в большей степени, чтобы преодолеть самые трудные шаги "покорения" своего таланта нужно обладать выносливым характером и не сдаваться при первом возможности. развивайте свои способности и будьте уверенны в самом в себе.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы расцениваете утверждение, что активное участие юноше и девушек в жизни общество возможно лишь в том случае, если они: знают, принимают цели и государственного развития ; необход качествами для решения (и др) развития страны; обеспечены необходимыми ресурсами для активного включения в решение развития общества а какие на ваш взгляд, ресурсы и возможности необходимы для активного включения молодежи в решение развития общества?
Я согласна с данным утверждением, потому что молодежь с понимаем на развитие, а молодежь без качеств и без знаний и элементарного понимания обречена на регресс.
Молодежь будет активно решать задачи развития общества, если у нее будет перспектива благополучной жизни в данном обществе, если ей не нужно будет искать пути и выживания, если она может и комфортно жить, и заниматься развитием.