во первых- развивать промышленность! (а не газопотоки)
-конечно,того былого времени,что было при не вернуть (страна была
передовой в электронике,сельском хозяйстве, вооружений для армии и т.д) но
всеравно у россии ещё есть потенциал, который остался с былых времён.
так же нужно рационально использовать бюджет страны и делать
только всё самое необходимое.
желательно развивать торгово- отношения стран снг для более продуктивных решений накопившихся проблем.
нужно выйти на новый уровень в стране. россию нужно "поднять с колен". сегодня же мы зависим от нефти и газа, и если например,американская биржа сыграет на рынках,и нефть с газом упадёт в цене, мы будем в (в общем вы поняли)
и напоследок напишу, что я учусь в 8 классе в простой московской школы и я не блещу знаниями как и мои сверстники. у меня прозьба- если так не трудно,напиши это всё в своей работе. заранее !
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по теме «социальная сфера» 8 класс вариант 2 1. какая социальная роль характерна как для взрослого, так и для подростка? 1) избиратель 2) опекун 3) военнослужащий 4) пользователь интернета 2. ира живёт с родителями и дедушкой. она учится в 7 классе. какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам? 1) общность повседневного быта 2) ведение совместного хозяйства 3) кровнородственная связь 4) прямые личные контакты 3.какая социальная группа выделена по религиозному признаку? 1) священнослужители 2) женщины 3) мусульмане 4) европейцы 4.совокупность взаимосвязанных социальных групп, составляющих внутреннее строение общества, называют 1) социальным неравенством 2) социальной структурой 3) социальной мобильностью 4) социальным статусом 5. верны ли следующие суждения о социальных статусах и ролях? а. семейное положение человека является важной характеристикой его социального статуса. б. человек в семье выполняет различные роли. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. верны ли следующие суждения о социальном статусе? а. каждый человек выполняет только одну социальную роль в текущий период его жизни. б. социальный статус человек получает при рождении и в течение жизни не изменяет его. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 7. виктория — женщина, уроженка острова ява, имеющая азиатские черты лица. эти характеристики отражают её 1) достигаемый статус 2) имущественное положение 3) предписаный статус 4) гражданские права 8. верны ли следующие суждения о социальной мобильности? а. к горизонтальному виду мобильности относится изменение человеком места жительства. б. к вертикальному виду мобильности относится улучшение условий существования, переход в более высокий социальный статус. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. установите соответствие между признаками и областями культуры, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. виды социальных групп 1) этнические 2) демографические 3) территориальные социальные группы а) москвичи б) молодёжь в) г) новосибирцы д) татары 10. что из перечисленного можно считать проявлением отклоняющегося поведения? 1) благотворительность 2) работу по трудовому договору 3) издание сборника песен 4) наркомания 11. дедушка учит внука: «когда ты встречаешь на улице знакомого человека, обязательно с ним » дедушка хочет, чтобы внук вёл себя в соответствии с 1) правовыми обычаями 2) религиозными 3) нормами закона 4) правилами этикета 12. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. конфликтное взаимодействие возможно в любом обществе. б. причины социального конфликта могут быть связаны с противоречием интересов социальных групп. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 13. верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? а. к условиям успешного межнационального сотрудничества относят уважение прав этнических меньшинств. б. в современном мире межэтнические конфликты могут возникнуть из-за территориальных споров. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 14. верны ли следующие суждения о социальном неравенстве? а. социальное неравенство выражается в неодинаковом доступе отдельных групп населения к общественным благам. б. социальное неравенство возникло с переходом общества в индустриальную фазу развития. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. запишите слово, пропущенное в схеме hello_html_75292100.png 16. ксения живёт с родителями и сестрой. она учится в 5 классе. сравните две малые группы: семью и школьный класс. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1) наличие особых норм поведения 2) личные контакты членов группы 3) отношения родства 4) общий быт 17. найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание классовое неравенство, статус социальной группы, иерархия социальных групп, социальная стратификация, сословное преимущество.