Однако, когда я только начинал свое исследование, мне не так уж и часто удавалось наткнуться на что-нибудь интересное, - практически все призывы к действию были одинаковыми. содержание статьи: 1. традиционные призывы к действию 2. структуру призыва к действию предложения: аргумент «а почему бы и нет? » ориентируемся на преимущества продаем пробную версию что не работает? не дожали пользователя переусердствовали с призывом заключение мне удалось обнаружить довольно интересную параллель между традиционными пригласительными письмами и цифровой перепиской, которую используют сегодня. также мне удалось выявить 3 критерия эффективности call to action, которые позволят вам делать их эффективными вне зависимости от используемого формата. итак, давайте приступим… для начала несколько традиционных призывов к действию изучая предложения среди традиционных почтовых писем, я обнаружил 3 вещи, которые присутствуют практически во всех призывах. попробуйте проверить, сможете ли вы самостоятельно выявить их среди старых коммерческих предложений, а о своих находках я расскажу вам ниже. журнал sales and marketing management "если вы ждали момента, чтобы поймать возможности, то время пришло! получите ваш бесплатный выпуск уже сегодня! " журнал outside "изучайте этот захватывающий окружающий нас мир! оформите подписку сегодня! " журнал success "почувствуйте вкус успеха! вышлите форму, вначале данного письма, и мы вышлим вам следующий выпуск success абсолютно бесплатно! " журнал harpers "можно ли выслать вам бесплатный выпуск? никаких обязательств! , если вам интересно это предложение, откликнитесь на письмо до 31 января"
rimmatrotskaia303
10.01.2020
Ответы и объяснения kristinkaspir0 kristinkaspir0 хорошист ученые , что любое хозяйство , в том числе и или семейное, необходимо вести по правилам. искусство ведения хозяйства называется . запасы средств, используемые для ведения хозяйства, называются ресурсами ( денежные, материальные и трудовые) семьи, а хозяйство представляет собой совокупность предметов, всего того, что необходимо в быту, и работу по дому, по устройству быта. при ведении хозяйства используют правила: 1.планирование. производить расходы (траты денег) следует исходя из доходов. для этого необходимо планировать предстоящие расходы. в одних семьях дети на равных участвуют в таком планировании, в других – узнают о нем, когда родители отказывают им в незапланированной покупке. 2.экономное ведение хозяйства. необходимо сохранять то, что имеем. ресурсы семьи – значит рачительно вести хозяйство, продуктивно расходовать имеющиеся средства, бережно использовать продукты питания, вещи. 3.правильная организация хозяйства. успех в делах обеспечивается сотрудничеством и домочадцев. все члены семьи должны стремиться на равных участвовать в организации хозяйства: распределять обязанности, планировать расходы, принимать решения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стоимость многих операций( наприм, по пересылке) упала в тысячу раз, а скорость возросла в 300 тысяч раз. напишите вывод, исходя из этого высказывания