1. маленькие дети многого не просят. им будет достаточна сна, еды и чистоты. 2. дети в возрасте 12-13 более прихотливы. им нужны различные игры, современные дети просят различные гаджеты и электронные игрушки. так же еда, сон и чистота. но им важно поведение, так как они уже ходят в школу и должны умет общаться со сверстниками.
igschuschkov6211
24.09.2022
Легкая же тема то. действительно, я согласен с этим высказыванием. ведь именно мы, знаем о себе то, что не дано разглядеть окружающим. человек на протяжении всей жизни растет, вместе с тем развивается. развивает в себе как качества,так и духовные. последние, по моему, важны в становлении личности человека. ты многого достигнешь если начнешь познавать себя. тогда, ты сможешь ответить себе на самые интересующие ти сокровенные для тебя вопросы. сможешь понять окружение, сможешь прочувствовать все тонкости твоего истинного "я". ну, конец я уж думаю напишешь
pechatlogo4
24.09.2022
Традиционное знание.1. приобретается на чрезвычайно низком уровне бодрствования, имея свои источником культурный архив человечества, который, в свою очередь, сформирован на основе онейрического обучения.2. внедряется в виде своего рода программы, воздействия которой невозможно избежать.3. локализуется только в мозгу.4. речь идёт о знании, ограниченном лишь фрагментом истины, которая рассматривается с позиции заинтересованного наблюдателя.5. это знание ограничено во времени и пространстве.(добавление)6. носит информативный, а не познавательный характер.7. неизменно присутствует в виде силы, «чуждой» человеку, который выступает в качестве её хранителя.8. носит «манипулятивный» характер, то есть стремится указать, «как сделать то или иное», что, как правило, позволяет манипулировать предметом или людьми. его цель – власть, а не мудрость.9. это знание изучается, а не «постигается».10. служит источником программирования, поскольку чем больший объём знаний усваивает человек, тем более запрограммированным – а следовательно, менее свободным - он становится.11. является материалистическим, то есть интерпретирует действительность исходя из самых низких степеней значимости.12. является в значительной степени продуктом имитации и внушения.13. это «мёртвое знание» в том смысле, что оно лишено подлинного значения, а потому неспособно видоизменяться. это окаменевшее, застывшее знание, которое можно взрастать лишь количественно, не меняясь по сути.(добавление)14. бесполезно применять его в качестве инструмента самопознания.15. не может быть использовано в целях индивидуальной эволюции.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.составить список потребностей ребенка которому 2 месяца, что ему необходимо для жизни. 2.потребности ребенка 12-13 лет