Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Они более ответственно относятся к управлению личными финансами повышать уровень благосостояния за счет распределения имеющихся денежных ресурсов и планирования будущих расходов. Так как школьники это будущие взрослые, то будучи финансово грамотными людьми, они могут положительно влиять не только на личное благосостояние, но и на национальную и мировую экономику.
Выходя во взрослую жизнь большинство школьников, абсолютно не готовы к этой жизни. И ситуация с кредитами, а точнее незнания о принципах кредитования, «подводных камней» банков, может завести их в долговую яму и разрушить жизнь. Изучение финансовой грамотности и непосредственно принципов кредитования уберегает будущих взрослых, от ненужных ошибок.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём г) недостаток; (1) вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его в) замена; (2) на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной е) стоимость; (3) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом б) сроки (4) устранения недостатков товара; невозможность д) использование; (5) товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1 - Г
2 - В
3 - Е
4 - Б
5 - Д
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскройте на конкретных примерах социальные интересы различных групп в обществе. как действуют эти группы в защиту своих интересов?
сначала определим социальную группу, которая представляет собой объединение людей по общему признаку (социальному), не добивающихся власти (отличие от политического объединения), связанных системой отношений, социальными институтами.
возьмем некоторые социальные группы: студенты, пенсионеры, занятые в бизнесе, бюджетные работники, матери в декретном отпуске, многодетные семьи, иммигранты. можно взять гораздо больше социальных групп, их в каждом обществе бесчисленное количество.
итак, студенты хотят повышения стипендий, возможность университетом, свободы, наличия реальной возможности трудоустройства, развития науки. пенсионеры хотят повышения пенсий и наличия льгот. занятые в бизнесе хотят более низкие налоги, налоговые каникулы, больше свободы в и меньше монополий, требуют конкурентоспособной среды. бюджетные работники хотят новое оборудование в школы и больницы, повышения заработных плат, лучшие условия для работы. матери в декретном отпуске требуют более высокие пособия для детей. многодетные семьи требуют снижения цен (или неповышения) на детсткие товары, платы за детские сады и прочее. иммигранты (как внутренние, так и внешние) хотят меньше мороки с регистрацией и так далее. то есть у всех социальных групп есть интересы, плюс, один человек может быть участником нескольких групп и иметь несколько интересов.
эти группы организуют движения, выходят на митинги, используют лоббистов, выбирают партии, которые в наибольшей степени отражают их интересы.