за. реклама развивает бизнес, следовательно, продажи увеличиваются.
покупатель узнает о новинках; которые он может приобрести
против. реклама слишком назойлива, влияет на психику.
бумажная реклама загрязняет окружающую среду, а реклама в интернете просто надоедает
sveremeev816
08.03.2023
Сферы общественной жизни — области общественной жизни, в которых удовлетворяются важнейшие потребности людей. учёные выделяют четыре главные сферы общественной жизни: , политическую, социальную и духовную. такое деление условно, но оно лучше ориентироваться в многообразии общественных явлений. сфера включает фирмы, предприятия, заводы, банки, рынки, шахты и др. то есть всё то, что позволяет обществу производить такое количество товаров и услуг, которые удовлетворят жизненно важные материальные потребности людей — в пище, жилье, одежде, досуге и т.д. в рф духовная сфера влияет на политическую? а наоборот? это сложно, но интересно. 1 наша пара и политика, вчера сечин путина, за личный вклад в приватизацию роснефти. 2 после начала гражданской войны на украине против рф ввели санкции многие страны европы. на неделе предлагали ввести с. против всех сторонников асада, сирия. 3 цены на нефть определяют устойчивость политического равновесия россии. странно, но это факт. развить мысль. как-то так, пиши, думай самостоятельно
zbellatriks
08.03.2023
Закон суров , но справедлив .однако несовершеннолетних он всё-таки щадит. закон устанавливает ответственность за все виды нарушений с 16 лет, а за самые тяжкие с 14 например : (за убийство, умышленное причинение вреда здоровью и т.д ) к тому же к несовершеннолетним применяются все виды наказаний , установленные для взрослых. малолетнего нарушителя вместе с родителями для начала могут вызвать в комиссию по делам несовершеннолетних , поставить на учёт в полицию , наложить штраф на родителей. давайте соблюдать , закон !
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать аргументы в защиту и против современной рекламы.
за. реклама развивает бизнес, следовательно, продажи увеличиваются.
покупатель узнает о новинках; которые он может приобрести
против. реклама слишком назойлива, влияет на психику.
бумажная реклама загрязняет окружающую среду, а реклама в интернете просто надоедает