kashschool3
?>

Чем отличаются врожденные навыки от приобретенных примеры этих навыков

Обществознание

Ответы

nataliaprintroll
Всё просто, врожденные навыки,даны нам природой, это то, что заложено генетикой и передалось нам от нашего поколения, от бабушек, мам, и тд, так же на это могли повлиять природные условия. к примеру, врожденный навык у детей, это какая-либо реакция на опасность, то есть если горячо, то ребенок понимает,что это опасно и он не будет пить горячее молоко или кипяток. так же развито чувство безопасности, это любовь к маме,защита от мамы, это комфортное нахождение рядом с мамой. приобретенные навыки, те что мы получаем в течении всей нашей жизни, каждый день мы учимся чего-то новому, приобретаем новые знания и умения, что-то превращается в привычку. к примеру, мы приобретаем навык владения иностранными языками, с самого рождения мы общаемся , учимся находится в обществе, в семье, в дет.саду, потом школа, человек развивает навык и свои личностные качества как коммуникабельность, открытость, взаимопонимание, это может быть и врожденным навыком, но чаще всего мы это приобретаем социуму.
smartschoolfili6
Начало человека разумного заложено австралопитеками-прямоходящих обезьянами  .их объем мозга составлял примерно 600см в кубе. они жили группами , охотились совместно.после жизни австралопитеков  появляются питекантропы они вели активный образ жизни, являлись свирепыми охотниками.у них были мощные надбровные валики , массивная челюсть,отсутствие подбородочного выступа.следующими были  неандертальцы правая сторона их мозга была меньше правой, праворуки,развитие подбородочного выступа .жили в суровых условиях,изготавливали скребла для обработки шкуры ,наконечники для пик,использовали огонь жили в пещерах.затем появился кроманьенец это рослые люди , 180 см отсутствие надбровных валиков ,лобные и висучные доли достигли окончательного развития. научились выращивать растения, приручили
Герасименко
Вбольшинстве религий описываться поступки людей и их последствия. в детстве для ребенка весь мир делиться на хорошее или плохое. то есть, маленький ребенок не осознано уже выбирает, во что ему верить, и парой ребенку кажется, что гречка-это зло а доброта-это вкусная каша. и постепенно когда мы развиваемся и растем, мы начинаем осознавать разницу между добрым и злым, хорошим и плохим. с детства религия, нас учит доброте, справедливости, смыслу жизни. но каждый выбирает, как ему жить и во что верить. кто хочет пойти по пути божиему, а кому спокойно от мысли, что есть бог который оберегает всех от проблем и на ведет на верный путь. так строиться личность человека, ведь каждый вправе выбирать, во что ему верить или не верить. религия не учит азартным  играм, прелюбодеянием, употреблением спиртных напитков, и других сомнительных радостям. религия учит нас правильной жизни, мышлению. но для каждого человека понимание “правильное “ разное, все зависит от воспитания и воспринимая религий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличаются врожденные навыки от приобретенных примеры этих навыков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*